Press "Enter" to skip to content

Советы по созданию баннеров

1) Необходимо точно сформулировать цель показов данного баннера. Состоит ли она в том, чтобы на веб-сайт заходило больше людей, или в том, чтобы привлечь целевого гостя. От верно-определенной миссии зависит то, как будет выглядеть баннер. Если необходимо увеличить CTR баннера, то стоит сделать его немного странным и неясным. В этом случае юзеры задумаются над тем, что им хотели этим донести. Сексуально — эротические мотивы существенно повышают отклик баннера. А если же необходим целевой посетитель, то в таком случае баннер необходимо оформить соответственно. Правильнее, если он будет давать представление о чем идет речь.

2) Баннер, имеющий больший размер, более результативен. Например, сегодня баннеры – небоскребы пользуются популярностью на зарубежных веб-сайтах. Их примерная величина — 120х700. Работа с такими баннерами практикуется многими отечественными баннерными системами. На первый взгляд, кажущиеся более эффективными  больше форматные баннеры, имеют и негативные стороны. К примеру, чем больше баннер, тем, следовательно, больше его размер, но и страничка с таким баннером будет загружаться дольше. Следовательно, существует возможность, что юзер уйдет с нее раньше, чем баннер загрузится. В особенности, это касается модных на сегодняшний день flash баннеров. Конечно, flash баннеры — это новое слово в баннеростроении, но из-за их большого размера (объема) исчезает любое стремление связываться с ними.

3) Возьмем, для образца, flash баннер, который был размещен на Rambler.ru. Чтобы этот баннер загрузился, нужно было ждать несколько минут. Не все станут ждать, а просто покинут эту страницу. В итоге выходит , что половина посетителей не ждут загрузки баннера, а значит, подобная ситуация представляется невыгодной для рекламодателя. А реклама на Rambler.ru недешевая.

4) С использованием анимации, отклик баннеров возрастает.

5) Полосы прокрутки, клавиши и другие обычные компоненты Windows, использованные в оформлении баннера, также повышают его результативность.

Советы по размещению баннеров:

1) баннер, размещенный на самой вершине, пользуется большим спросом, чем баннер, расположенный внизу страницы;

2) баннер, который размещен на самой вершине дает CTR на 80% меньше, нежели баннер, размещенный на 1/4 ниже от верха экрана;

3) баннер, имеющий обычный размер (468×60), размещенный  на первой странице в самом верху,  дает  CTR на 229% меньше, чем баннер, имеющий нестандартный размер (125х125) и размещенный в нижнем правом углу;

4) можно использовать ALT в теге IMG;

5) текст, который расположен над и под баннером, увеличивает его результативность.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *