Press "Enter" to skip to content

Продвижение сайта в социальных медиа

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение сайта в социальных сетях

Многие интересуютсякак продвигать сайт в социальных сетях? Это зависит от ваших предпочтений и от того, что вы хотите получить в итоге продвижения.

Одним из достоинств социальных сетей является то, что в них зарегистрировано достаточно большое количество людей. Некоторые социальные сети в день посещает до 5 миллионов человек, это хорошая реклама через социальные сети. Поэтому можно себе представить, как может расшириться аудитория сайта, если раскручивать сайт в социальных сетях. Такой способ появился недавно, однако уже успел доказать свою эффективность. В результате вы можете получить общение с потенциальными покупателями, которых интересуют ваши услуги или товары. Также вы можете влиять на мнение ваших клиентов, изменив их мнение о бренде или товаре.

На чем основано продвижение сайта в социальных сетях?

 Существует разные  методики продвижения сайта в социальных сетях. Первым появился метод «контент», главным его критерием является качество. Оно должно быть таким, чтобы пользователи могли поделиться информацией со своими друзьями. Можно выделить еще один критерий хорошего контента, он заключается в его количестве: чем больше информативных и наполненных информацией статей на сайте, тем лучше и эффективней для Вас. Дополнение сайта  фотографиями, видеоуроками, картинками помогает в продвижении сайта. К такому методу как «контент» следует подойти с фантазией. Для того чтобы заниматься раскруткой сайта с помощью социальных сетей нужно быть в курсе многих нюансов и тонкостей, и новостей в продвижении,  неверные шаги в этом направлении  приведут к негативной реакции, способствующей повреждению репутации сайта.

К эффективным так же  относят такие  методы как SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization).

SMM – маркетинг в социальных медиа с помощью продвижения групп по интересам, а так же различных тематических приложений.

Идея состоит в том, чтобы создать в социальной сети блог или группу, посвященную Вашему сайту, и разместить информацию о сайте через созданное сообщество, представив дополнительные возможности общения или получения преимуществ (бонусов) Вашей аудитории. Так же посредством блога /группы можно уведомлять заинтересованных пользователей об изменениях и обновлениях сайта. С помощью таких действий можно увеличивать количество аудитории портала, что способствует продвижению сайта.

Затем нужно привлечь посетителей сайта в число участников Вашей группы или страницы в социальной сети. Это необходимо по трем причинам:

  1. «Эффект массовости»- чем более велико количество участников группы, тем охотнее в нее будут вступать новые люди.
  2. «Знакомый моего знакомого»- пользователи социальной сети дают друг другу советы и рекомендации. Больше людей — больше рекомендаций, как следствие, большие шансы на получение новых подписчиков.
  3. Канал обратной связи с автором сайта. Мнение о том, что социальные сети инструмент только для рекламы сайта является ошибочным. Необходимо оптимизировать свой портал под запросы и предпочтения клиента посредством интерактивного общения с ним.

SMO – оптимизация сайта под социальные медиа. Подразумевает изменения сайта таким образом, чтобы механизм работы на Вашем сайте соответствовали механизмам, используемым в соц. сетях.

Так, например, для оптимизации сайта под социальные медиа потребуется разместить кнопки социальных сетей и социальных закладок. Это некий каталог, который формируется пользователями. Чем больше закладок на Ваш сайт, тем выше рейтинг сайта.

При использовании данного метода главное внимание уделяется контенту сайта. Он должен быть качественным, уникальным, вызывающим интерес у посетителей. Нужно чтобы пользователь активно участвовал в обсуждениях, голосованиях, то есть необходимо побудить посетителя к действиям, дабы он стал постоянным пользователем ресурса.

Главным является не дать понять пользователю, что он сталкивается с рекламой, и максимально вовлечь его в процесс общения и обсуждения контента.

Что дает продвижение через социальные сети?

  •   Повышает репутацию компании вне ее сайта.   
  •  Повышает позиции в выдаче поисковых систем.
  •  Возможность привлечения новых целевых посетителей.
  • Создание постоянной аудитории сайта. 
  •   Создание обратной связи
  • Отличная перспектива развития сайта.

Стоимость продвижения сайта в социальных сетях зависит от типов и объемов производимых работ и конкурентности тематики. При оформлении договора по созданию и продвижению группы в одной из сетей, Одноклассники или ВКонтакте, предусмотрены существенные скидки на цены работ по второй и последующим группам.

Подводя итог можно сказать, что продвижение сайта в социальных сетях является перспективным и эффективным методом повышения рейтинга портала в поисковых системах без вложения больших денежных средств.

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *