События в сети

Проводимые организаций различные мероприятия могут вызвать положительный резонанс в Интернете, способствовать улучшению репутации, а также имиджа компании, лояльности гостей и  клиентов. События всегда могут быть совершенно различными – тут все находится в прямой зависимости  от возможностей, от потенциала по финансовой обеспеченности мероприятия, специфики работы компании, поставленных задач, от фантазии руководства.

Примеров таких мероприятий можно привести много: например, Миллениум — интернет-лотерея, регулярно проводимая, участие звезд шоу-бизнеса в различного рода интернет-аукционах на molotok.ru. Примером может служить, что  состоялась пресс-конференция с известным актером  Вахтангом Кикабидзе в online режиме на сайте «Планета Диаспор и т.д..

Верно спланированное мероприятие сможет не только привлечь внимание общественности в интернете, но и прессы. Также можно определить интересные условия конкурса, для участия в котором будет необходимо:

  • купить продукт или услугу
  • скачать демо-версию
  • заполнить вопросы анкеты

В этом случае компания сразу сможет получить новых покупателей, возможность продемонстрировать именно свой продукт, пополнить потенциальную клиентскую базу данных, получить ценный опыт.

В рамках многих  маркетинговых акций компания может предлагать товары и услуги со скидкой, делать своему покупателю подарок. Например, Магазин ОЗОН предоставлял скидку в 100 рублей каждому своему новому покупателю. Его конкурент магазин 24х7 в то же время предлагал покупателям подарок – книгу или журнал из предлагаемого списка.

В Интернете, как и в offline торговле, пользуются большой популярностью скидочные купоны. С помощью интернет-скидок компания не только сможет стимулировать продажи, но и проследить, сколько покупателей она  дополнительно получаете из Интернет (при традиционных способах продажи).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *