Press "Enter" to skip to content

SEO–Copywriting

Слово «копирайтинг» происходит от английского «copywriting». Дословно переводится как «написание текстов». Несмотря на то, что в России термин «копирайтинг» появился относительно недавно, этот вид деятельности был востребован в СССР, хотя и не имел такого названия, зато слоганы, придуманные копирайтерами прошлого столетия, стали устойчивыми выражениями. Например: «Курить – здоровью вредить», «Болтун – находка для шпиона».

В середине 90-х, когда русский язык начал активно обогащаться словами, заимствованными из английского, возник стереотип, который получил в дальнейшем широкое распространение – понятие копирайтинга приобрело довольно узкое значение: написание исключительно рекламных и PR-текстов. Однако сегодня термин следует рассматривать более широко – копирайтинг подразумевает написание любого интересного и качественного авторского контента различного плана.

Что касается SEO-копирайтинга, то, несмотря на его созвучность и в чем-то схожую семантику с обычным копирайтингом – это самостоятельное понятие.

SEO-копирайтинг (Search Engine Optimization Copywriting) — это разработка и оформление текстового содержания сайта для поисковой оптимизации, на основе ключевых слов семантического ядра поисковых запросов.

Более полно раскрыть суть SEO-копирайтинга можно лишь четко сформулировав цели, в которых он используется:

• Повышение позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Залог успеха – грамотно подобранные ключевые слова, достижение их оптимальной плотности в тексте и правильно расставленные теги. Сам текст при этом должен быть грамматически и стилистически корректным, лишенным тавтологии и легким для восприятия.

• Повышение коэффициента конверсии посетителей сайта в реальных покупателей. (Коэффициент конверсии — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших какое-то целевое действие, к числу уникальных посетителей в течение определенного периода времени). Такой эффект может быть достигнут при условии предоставления на сайте максимально полной и подробной информации о продукте, внушающей клиенту уверенность в том, что предлагаемый товар или услуга – именно то, что он ищет.

• Эффективное донесение информации до читателя и удобство ее восприятия.
Тексты не должны быть перегружены ключевыми словами и фразами. Большинство пользователей прочитывают текст «по диагонали», поэтому одна из основных задач SEO-копирайтера – заставить читателя обратить внимание на наиболее важную информацию. Для этого основные тезисы, заголовки и утверждения выделяются графически (полужирный шрифт, подчеркивание, маркированный список).

Когда поисковая машина решает, на какой позиции в результатах поиска разместить сайт, она сравнивает его с конкурирующими сайтами по множеству критериев. Среди основных факторов ранжирования довольно высокую значимость имеет соответствие текста страницы запросу. Цель поисковой машины – найти для пользователя сайт с наиболее полной и качественной информацией по заданной теме. С другой стороны, задача каждого веб-мастера – убедить поисковую машину в том, что именно его сайт максимально соответствует запросу и имеет наиболее весомые причины находиться на первых позициях. Отчасти справиться с этой задачей помогает SEO-копирайтинг.

Безусловно, эффективность текстов напрямую зависит от уровня профессионализма авторов.

Требования, соответствующие качественному контенту

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *