Press "Enter" to skip to content

Сбор данных о пользователе при персонификации интернет-порталов и корпоративных сайтов

Персонификация начинается со сбора данных о пользователе, получаемых из различных источников. Эти данные могут включать в себя информацию о покупках, сделанных пользователем через веб, и о действиях, связанных с просмотром информации.

Данные можно разделить на два типа: фактические данные и данные о транзакциях. Ядром для построения корпоративного портала может служить система корпоративного документооборота.
Данные CRM – это данные системы CRM. CRM является идеологией ведения бизнеса, направленной на повышение эффективности взаимодействия с клиентами с целью предложения каждому клиенту уникального продукта или услуги. CRM-приложения позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, настраивать портал под требования клиента, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами через Интернет. Основной функцией CRM является “удержание” клиента, что становится первостепенной задачей для любого бизнеса.

CRM – это система (набор взаимосвязанных компонентов), входными элементами которой, в первую очередь, являются все данные, связанные с клиентом компании, а выходными — информация, которая влияет на поведение компании в целом или на поведение ее отдельных элементов.

Данные ERP – это данные системы ERP. Система ERP представляет собой набор интегрированных приложений, которые в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятия. Среди них можно назвать планирование ресурсов для производства товаров и услуг, оперативное управление производственным планом, виды учета и анализа результатов экономической деятельности.

После того, как данные собраны, их необходимо подготовить, отфильтровать и записать в хранилище данных.

Хранилище данных (Data warehouses) представляет собой процесс сбора, отсеивания и предварительной обработки данных с целью предоставления результирующей информации пользователям для статистического анализа.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *