Press "Enter" to skip to content

Рекламный слоган для сайта

Слоганы для сайтов

При выборе слоганов для Интернет-ресурса (что разительно отличается от какого-либо другого носителя или площадки) главной целью оказывается то, чтобы он оказался лаконичным, легко запоминался, выражал смысл рекламного сообщения. Посетителю сайта он должен быть понятен. Так же при составлении слогана какое-либо торговое предложение не должно быть здесь первоочередным.

Нужны ли сайтам слоганы?

Сразу однозначно дать ответ практически невозможно. Основной целью любого слогана является задача донести суть услуги или товара до потребителя.

Наличие какого-либо слогана в рекламном объявление совсем не обязательно. Бывает, что в слоганах отпадает всякая необходимость. Это происходит в том случае, если выгоднее указать характеристики рекламируемой услуги или товара, а с помощью слогана это невозможно. Так же, иногда, продукт или услуга могут оказаться вполне информативны и без наличия слогана.

Абсолютно нет смысла создать слоган просто ради его присутствия. Необходимо осознать и убедиться, что он действительно наверняка необходим.

 Виды слоганов

Выделяют следующие приемы, используемые при создании слоганов:

  • Использование цитаций или аллюзий

Цитация – популярная строка из песни, книги или кинофильма;

Аллюзия – общественное выражение из истории или экономики.

Пример: «Просим к столу», «Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость», «Как прекрасен этот мир, посмотри!»

«Крылатые изречения» обычно слегка перефразируются «в угоду заказчику». Это называться деформацией цитаций — это очень эффективный способ создания слогана: «Остановить мгновенье так легко!» («Кодак»), «Истина — в движении!», (Турфирма «Гайде-тур»).

Используя прием «использование метафор», появляется возможность создания лаконичного слогана с элементом незавершенности, что, в свою очередь, тоже является приемом. Специалисты утверждают, что недосказанность добавляет привлекательности и интриги.

Пример: «Апельсиновый заряд» («Фанта»), «Радуга фруктовых ароматов» (Конфеты «Скиттлс»).

  • Повторение

Вот несколько вариантов фигур повторов:

Хиазм — «Ваши деньги — это бумага. Наши бумаги — это деньги».

Стык — «Показывают движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)

Анафора — «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)

Эпифора — «Не просто чисто — безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль»)

Применение каламбура позволяет обыгрывать названия товаров или услуг так, что выходит многозначительный девиз –слоган с, так называемым, «двойным дном». Есть вариант, при котором обыгрывают свойство товара, но это куда более сложный и менее используемый вариант.

Пример: «Хорошие хозяйки любят «Досю»

Использование  такого приема, как «попытка афоризма» даст возможность вкладывать в короткую фразу смысл достаточно длинного предложения от фирмы. Но не обходимо помнить, что использование афоризма подразумевает определенную стилистику и отточенность фразы.

Пример: «Если дарить — то самое лучшее»

Возможность использования «ошибок» в тексте.

С точки зрения правил русского языка хорошо составленный слоган может быть не до конца грамотным. Порой это только на руку, ведь необыкновенные словосочетания и какие-либо явные ошибки в рекламных слоганах могут привлечь внимание куда лучше всяких иллюстраций . Тогда он сможет стать куда более информативным.

Пример: «Не тормози — сникерсни.»

Что нужно для того, чтобы создать слоган?

К сожалению, не существует единой формы создания слоганов, но всё же выделен ряд несложных правил, следуя которым вы обязательно добьетесь успеха.

  1. Необходимо определиться, что нам необходимо довести до потенциального потребителя (посетителя нашего сайта) при использовании созданного слогана.

Описание того, какого рода информацию можно получить на вашем Интернет-ресурсе

 

  • Описание того, какой товар  предложен на вашем Интернет-ресурсе
  • Описание чего-то иного

 

  1. Необходимо понять, каков портрет того человека, который в будущем станет вашим потенциальным клиентом. Каковы могут быть его интересы, привычки и т.д. Определить его личные черты. Всё это сможет помочь вам понять, как необходимо правильно составить слоган.
  2. Важно подготовить список слов, описывающих сферу деятельности вашего сайта. С помощью этого списка существенно облегчает выбор слов для слогана.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *