Press "Enter" to skip to content

Рекламные объявления нового поколения или Пиар в стиле ВКонтакте

Существует очень много вариантов продвижения своей компании, товаров или услуг, которые она предлагает, в сети Интернет. Одной из возможностей является создание сайта, регулярное его пополнение информацией и раскрутка. Таким образом, примерно через полгода можно получить вполне ощутимые результаты. Существует ещё один, куда более простой способ. При этом он является куда более затратным с финансовой точки зрения вариантом продвижения своего продукта в сети. Контекстная реклама совсем недавно являлась достаточно популярным и востребованным вариантом привлечения клиентов на ваш Интернет-ресурс.

При появлении социальных сетей мир начинает меняться. Конечно, контенты от таких гигантов, как  Google и Яндекс, продолжают удерживать свои лидирующие позиции, но всё же смело можно утверждать, что прогнозируется спад спроса на них. Это обусловлено тем, что такие же рекламные объявления в социальной сети ВКонтакте «затачиваются» под определённую группу пользователей, да и нередко обходятся гораздо дешевле. Другое дело, что контекст – на то и контекст, чтобы выдавать рекламные лозунги в контексте с запросом пользователя, благодаря чему эффективность таких показов, выраженная в процентном соотношении переходов к показам, будет достаточно высокой (хотя этот параметр никакой роли не играет, потому что оплачивает пользователь переходы, а не показы). В случае же с рекламными объявлениями Вконтакте стоит исходить не из запросов пользователей, а из самого пользователя. Модулируя с помощью использования инструментов таргетинга особенности индивидуума-представителя вашей целевой аудитории, есть возможность  настроить избирательный показ рекламного объявления, например, только для молодых людей или только для молодежи от 14 до 17. Кроме этого, социальная сеть Вконтакте позволяет  выбрать механизмы оплаты своего рекламного объявления. Можно оплатить количество показов или количество переходов по ним по выбору. Понятно, что оплата при выборе второго варианта будет значительно выше.

Теперь стоит разобраться с тем, что может ожидать вас и ваши товары при условии, что такого рода социальные объявления сработают, и ваш ресурс будут посещать сотни потенциальных потребителей. Начнем с того, что если вам удастся стать обладателем уникального, способного заинтересовать, контента, то можете смело ожидать превращение простых посетителей в столь ожидаемых потенциальных клиентов. И это, конечно же, то, чего вы добивались. Но, стоит помнить и о том, что при условии, что вы являетесь пользователем хостинга стандартного вида, то придется учесть, что ресурсов системы, которые будут выделены сервером для указанного вами сайта, скорее всего не хватит для того, чтобы обслужить большое количество запросов на него, что, в свою очередь, приводит к проблемам и, в наихудшем варианте, к сбоям системы.

Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуется пользоваться услугами co lo. Они могут оказывать поддержку сайту и обеспечивать стабильную бесперебойную работу ресурса. Необходимо отметить, что создание сайта компании и последующее его продвижение позволяет открыть для себя огромную верениц новых шансов и возможностей. Если правильно суметь воспользоваться вновь открытыми перспективами, то можно занять лидирующие позиции не только в мире Всемирной Сети, но и в мире реальном.

Отталкиваемся от интересов  клиентской базы, а не от собственных интересов. При подготовке к тренингу ориентируемся на результаты, которые смогут получить участники. Даже в случае, когда  результат численно не измерим, необходимо, что бы он был реальным. Цель тренинга будет не достигнута при условии, что его участники смогут получить варианты решения своих проблем.

  • Проведем пару промо-вебинаров. Поможем на них решать одну или несколько серьезных проблем собравшихся слушателей. В конце промо-вебинара расскажем о предлагаемом тренинге, продадим свой тренинг участнику промо-вебинара — пригласим всех на тренинг.
  • Создаём продающую страничку для осуществления продвижения тренинга. Напишем в ней продающий текст или разместим продающее видео.
  • Объявим дату начала тренинга с помощью ссылки рассылку.
  • Рекламируем страницу с информацией о тренинге.
  • Проводим тренинг!

Впоследствии продолжаем размещать в своем блоге актуальные нужные статьи, отвечаем на вопросы своих читателей, пишем email сообщения в рассылку для ваших подписчиков, проводим веб- семинары, семинары и тренинги (бесплатные и платные), дружим, общаемся с подписчиками, строим доверительные отношения.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *