Press "Enter" to skip to content

Рекламные носители

Критерии выбора рекламных носителей

Отбор того или иного вида рекламного  носителя может обуславливаться целой последовательностью  факторов.

Есть ли шанс заказывать качественное выполнении выбранного формата, сколько именно это будет стоить.

Как правило, обычные рекламные  баннеры с переменным успехом изготавливает каждая дизайн-студия. Текстовый блок, как правило,  будет создаваться в  самой компании-рекламодателя. Что же касается интерактивных баннеров, то их стоимость на прядок дороже, делают их как следует в Рунете только несколько зарекомендовавших себя  студий.

Проблема рекламной кампании, назначение рекламного обращения

Для проведения большого  анкетирования необходимы  Html-баннеры — в данном случае подбирать анкеты допустимо как на своем сайте, так  и на сотнях сайтов других  издателей.

Какие форматы рекламных носителей могут поддерживаться тем или иным веб-издателем

Собственно эта причина,в принципе, является главной при правильном отборе формата рекламного носителя. Основные правила, регламентирующие влияние на  основную аудиторию сайта, могут устанавливать непосредственно  его владельцы. Отнюдь  не все из них за то, чтобы располагать у себя Flash-баннеры, в частности со звуком, ибо  это будет очень отвлекать  посетителей от основного содержания сайта. Объемы принимаемых к размещению баннеров находятся в зависимости  от дизайна сайта: как правило под такую  рекламу выделяется конкретное пространство, и только лишь на него может надеяться рекламодатель.

Шанс статистической обработки показов и реакции посетителей на рекламу.

Для оценки всех  результатов кампании, а зачастую и для расчетов с веб-издателем надо иметь сведения как по количеству загрузок рекламного носителя (ad impressions), так и по количеству кликов на него (click throughСледовательно об этом нужно подумать заранее.

Все ли пользователи смогут заметить рекламное заявление

Возможность заметить нужную информацию  есть у всех пользователей сети. Заметить обычный баннер в свой черед, исключая  пользователей с отключенной графикой (менее 10%) и пользователей со встроенным блоком отсечения рекламы. С Flash-баннерами обстановка обстоит изрядно похуже — браузер интернет-пользователя может автоматически не поддерживать flash.

http://www.youtube.com/watch?v=KH7JmWsab_E

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *