Press "Enter" to skip to content

Разработка системы классификации интернет-сайтов

В условиях исчерпания возможностей экстенсивного роста рынка все больше компаний обращают внимание на такой ключевой инструмент интернет-маркетинга, как сайт, позволяющий привлечь новых клиентов без географического расширения сети филиалов и дополнительных офисов. В качестве одного из необходимых условий успешного решения данной задачи выступает наличие системы классификации интернет-сайтов.

Сформулируем те, характеристики которыми должна обладать данная классификация. Важными для среды интернет-маркетинга являются возможность автоматического расчета данных показателей, и возможность отслеживания их изменений в масштабе реального времени.

Для достижения данных характеристик необходимо чтобы данные, используемые при расчете показателя, находились в свободном доступе в любое время. Наиболее подходящими, для данных требований, являются данные о позиции сайта в поисковых системах по целевым для данного сегмента рынка запросам.

Попадание на первые позиции листов ответов на целевые запросы в поисковых системах является очень важным для сайтов. Многие сайты получают, судя по данным интернет-статистики, таким образом, до 88-99% новых посетителей, попадание на первые позиции по ряду коммерческих запросов позволяет коммерсантам увеличивать обороты на десятки миллионов долларов.

Разрабатываемая классификация будет учитывать позицию сайта по каждому целевому запросу в основных поисковых системах, работающих в Рунете, с учетом доли использования данного запроса в данной системе по отношению ко всему массиву аналогичных запросов во всех поисковых системах.

Система классификация интернет-сайтов позволит применять те или иные методы интернет-маркетинга в зависимости от того к той или иной категории принадлежит интересующий нас сайт.

Никульников Н.В.

Гайдук А.Е., Никульников Н.В.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *