Press "Enter" to skip to content

Методы продвижения сайта в социальных сетях (на примере социальной сети “В Контакте”)

Итак, рассмотрим пошаговое продвижение сайта, на примере социальной сети “В Контакте”. Необходимо на примере оценить качество трафика, который можно получить в результате продвижения сайта в социальных сетях. Социальная сеть “В Контакте” на сегодняшний день является наиболее популярной сетью в Рунете, именно поэтому мы выбрали ее в качестве примера.

Итак, первым шагом продвижения сайта в социальных сетях является создание аккаунта и наполнение его актуальной информацией выбранной тематики. Если мы продвигаем, например, салон по продаже автомобилей, то в интересах в профиле необходимо указать “автомобили”, “продажа автомобилей” и т.д. При продвижении сайта в социальных сетях очень важно заполнить все поля профиля, связанные с тематикой, так как “В Контакте” существует показатель, который отражает процент заполненности аккаунта информацией. Необходимо стараться довести значения этого показателя минимум до 85%, так как этот показатель существенно влияет на выдачу пользователя во внутреннем поиске социальной сети (чем выше процент заполненности, тем быстрее вас найдут в поиске).

Вторым шагом продвижения сайта в социальных сетях, является создание тематического клуба, в котором будет вестись обсуждение проблем. Для реализации второго шага продвижения сайта, необходимо создать группу с ярким и запоминающимся названием, после чего заполнить информацию о группе. Не рекомендуется указывать адрес вашего сайта в поле “Сайт группы”. Также не забываем включать обсуждения в стену. После того как вы создали группу и заполнили информацию о ней, необходимо написать первый комментарий, тем самый подтолкнув публику к общению. Затем нужно дождаться пока другие участники сами начнут принимать участие в  обсуждении (это может занять несколько дней) или можно создать несколько обсуждений, написав с нескольких аккаунтов.

После создания группы, необходимо собрать вокруг себя людей. Есть несколько методов поиска друзей, один из которых предполагает добавление всех пользователей подряд, а уже среди них найдутся заинтересованные вашей тематикой, а другой метод предполагает добавлять только избранных пользователей, интересующихся вашей тематикой. Естественно при продвижении сайта в социальных сетях, более качественным методом является – поиск избранных пользователей. Но стоит отметить, что второй метод более затратен по времени и более трудоемок. Первый метод способен обеспечить вам массовость, и стоит отметить что, работа с первым методом в социальных сетях гораздо проще. Существует расширенный поиск аккаунтов, мы его заполняем нужной информацией и начинаем поиск, после чего проводим рассылку приглашений. Нужно помнить, что в социальной сети “В Контакте” установлено ограничение на количество приглашений – 40 в сутки.

Помимо поиска друзей и рассылки приглашений существуют и другие способы приобретения новых друзей. Одним из наиболее ярких способов приобретения новых знакомых в социальных сетях, является вступление в группы, размер которых  составляет 100-200 человек. Далее необходимо активно участвовать в обсуждении в группе, примерно 2 часа, и возможно, что многие пользователи захотят вступить и  в вашу группу. При этом даже не нужно упоминать о существовании группы в процессе обсуждения. Заинтересовавшиеся Вами пользователи посмотрят информацию в вашем  профиле и ради интереса зайдут в вашу группу. Интересно, что в группах-тысячниках приобрести друзей практически не получиться. Возможно, это связано с тем, что пользователи предпочитают коллективное общение, да и завоевать внимание пользователей в группах-тысячниках гораздо сложнее, особенно если вы новичок.

После того как вы набрали друзей и участников группы, можно приступать к самому важному пункту в продвижении сайта в социальных сетях – запуску рекламы. Как было указано выше, не нужно указывать, что сайт, который вы рекламируете, принадлежит вам, иначе трафик мгновенно упадет. Нужно стараться ссылаться не только на свой сайт, а на несколько других ресурсов.  Реклама должна быть скрытой, и расположена в комментариях. Нужно постараться заинтересовать людей, чтобы они сами спрашивали, где вы приобрели товар или услугу, и только после этого можно выложить ссылку.

Создание текстового контента, безусловно, приводит к положительным результатам при продвижении сайта в социальных сетях, но текстовый контент может и не являться основополагающим. Кроме текстового можно выделить аудио, видео, фото контент. После размещения такого рода контента ставиться ссылка на источник, что приводит к дополнительному притоку пользователей. Но при размещении такого контента необходимо помнить об авторских правах.

 

 

 

 

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *