Press "Enter" to skip to content

Продвижение сайта в социальных сетях

В настоящее время все большая часть общения людей происходит в социальных медиа. Компанией A/R/M/T – Marketing  был проведен опрос тысячи россиян по результатам которого было установлено, что лишь 1 % опрошенных не заходит в социальные сети, находясь в Интернете. С маркетинговой точки зрения это очень выгодно, так как реклама с определенной тематикой может привлечь группу людей. Для этого необходимо найти людей, которые будут заинтересованы данной тематикой.

Здесь в ход идет комплекс мер по продвижению сайта с помощью социальных сетей. К таким методам относятся  SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization).

SMM – маркетинг в социальных медиа с помощью продвижения групп по интересам, а так же различных тематических приложений.

Идея состоит в том, чтобы создать в социальной сети блог или группу, посвященную Вашему сайту,  и разместить информацию о сайте через созданное сообщество, представив дополнительные возможности общения или получения преимуществ (бонусов) Вашей аудитории. Так же посредством блога /группы можно уведомлять заинтересованных пользователей об изменениях и обновлениях сайта. С помощью таких действий можно увеличивать количество аудитории портала, что способствует продвижению сайта.

Затем нужно привлечь посетителей сайта в число участников Вашей группы или страницы в социальной сети. Это необходимо по трем причинам:

  1. «Эффект массовости»- чем более велико количество участников группы, тем охотнее в нее будут вступать новые люди.
  2. «Знакомый моего знакомого»- пользователи социальной сети дают друг другу советы и рекомендации. Больше людей- больше рекомендаций, как следствие, большие шансы на получение новых подписчиков.
  3. Канал обратной связи с автором сайта. Мнение о том, что социальные сети инструмент только для рекламы сайта является ошибочным. Необходимо оптимизировать свой портал под запросы и предпочтения клиента посредством интерактивного общения с ним.

SMO – оптимизация сайта под социальные медиа. Подразумевает изменения сайта таким образом, чтобы механизм работы на Вашем сайте соответствовали  механизмам, используемым в соц. сетях.

Так, например, для оптимизации сайта под социальные медиа потребуется разместить кнопки социальных сетей и социальных закладок. Это некий каталог, который формируется пользователями. Чем больше закладок на Ваш сайт, тем выше рейтинг сайта.

При использовании данного метода главное внимание уделяется контенту сайта. Он должен быть качественным, уникальным, вызывающим интерес  у посетителей. Нужно чтобы пользователь активно участвовал в обсуждениях, голосованиях, то есть необходимо побудить посетителя к действиям, дабы он стал постоянным пользователем ресурса.

Главным является не дать понять пользователю, что он сталкивается с рекламой, и максимально вовлечь его в процесс общения и обсуждения контента.

Преимуществ при продвижении сайта с помощью социальных сетей достаточно много. Основными из них являются:

  • возможность быстрого распространения среди аудитории информации о новостях сайта
  • персональный брендинг
  • повышение лояльности посетителей
  • обмен информацией между посетителями
  • управление имиджем портала путем контроля обсуждений

Подводя итог можно сказать, что продвижение сайта в социальных сетях является перспективным и эффективным методом повышения рейтинга портала в поисковых системах без вложения больших денежных средств.

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *