Press "Enter" to skip to content

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями — наиболее эффективный метод  продвижения сайта по нужным запросам в поисковых системах, для привлечения дополнительного трафика из других источников. Каждый оптимизатор должен владеть методом продвижения сайта статьями. Однако стоит заметить, что для многих начинающих seo – оптимизаторов, оптимизация сайта статьями ассоциируется с размножением, рерайтом и размещением этих статей на других площадках и в каталогах статей.

Интерес к оптимизации сайта статьями появился в 2007 году, когда на форумах и блогах оптимизаторы стали говорить, что иметь ссылки со статей гораздо лучше, чем обычные. Стоит сказать, конкретного алгоритма для продвижения сайта статьями не существует. У каждого оптимизатора своя методика использования этого метода, которая зависит от целей и тематики сайта. К примеру, существует способ оптимизации сайта статьями, когда пишется одна статья определенной тематики, из которой генерируется порядка 100 новых статей, с последующим размещением на разных площадках с нужными ссылками в тексте.

Несмотря на то, что метод весьма эффективный, он имеет ряд недостатков:

—       интернет наполняется множеством бесполезного материала, на индексацию которого поисковые машины тратят свои ресурсы;

—       пользователи, которые читают подобные статьи, очень редко переходят по ссылке на сам сайт;

Оптимизаторы, используют метод продвижения сайта статьями, с целью увеличения конвертации своего сайта. Конвертация — это КПД сайта, т.е. обращение его посетителей в ваш реальный доход. Понятие появилось в связи с тем, что, часто, пользователей на сайт приходит много, но полезных действий (продаж, звонков и т.д.) не происходит. Конвертация увеличивается за счет привлечения целевой аудитории.

Существуют и другие способы оптимизации сайта статьями, к примеру, создание качественного наполнения сайта (создание контента). Контент — самый важный элемент сайта. Но, безусловно, он работает  только в совокупности с другими факторами ранжирования. Просто наличие качественной, интересной статьи будет недостаточно для того, чтобы попасть в ТОП. Вашу статью  должны увидеть потенциальные читатели.

Следует помнить, что важно не размещать свои статьи на других сайтах и площадках (этим вы приносите сторонним сайтам ценный низкочастотный трафик, получая взамен только лишь ссылки), а нужно публиковать качественные статьи на своем сайте и заниматься их продвижением, публикуя анонсы или краткое описание статей на популярных ресурсах. Продвигая сайт таким способом можно получить низкочастотный трафик, а также внешние естественные ссылки.

Алгоритм оптимизации сайта статьями выглядит так:

 

Недостаточно просто написать качественную, интересную пользователям статью, ее еще нужно правильно подать публике:

— дать правильный заголовок статье, так как текст заголовка имеет больший вес по сравнению с основным текстом. Поэтому ключевые слова, которые попали в заголовок, будут приносить вам нужных людей из поиска;

— название статьи нужно поместить в теги <title> и <h1>;

— в адрес статьи поместить важные ключевые слова;

— опубликовать статью и дождаться индексации поисковым роботом;

Стоит учесть, что опубликовав статью на более авторитетных ресурсах перед ее индексацией поисковым роботом на вашем сайте, ваша страница может попасть под фильтр неуникального контента.

Итак, вы опубликовали статью, дождались индексации, но о ней никому не известно. Для того чтобы пользователи ссылались на статью, нужно показать им, что существует такой материал, и что и заслуживает цитирования. Существует несколько методов раскрутки статьи:

1. Добавить статью в социальные закладки. Есть вероятность, что  кто-то из пользователей данного сервиса в поисках нужных терминов заинтересуется вашей статьей и придет к вам на сайт;

2. Добавить анонс статьи в специальные социальные сервисы. Такими сервисами являются новостные ресурсы (news2.ru, vott.ru, newsland.ru, smi2.ru), и обзорные (seominds.ru, grabr.ru, korica.info, sloger.net и другие);

3. Разместить полную статью на тематических форумах;

4.Найти хорошие статейные площадки. Хорошие значит с высокой посещаемостью;

5. Разместить вашу статью в социальных сетях, в специальных группах;

6. Участвовать в обсуждении на Google, Mail.ru или Яндексе. Ищите вопросы,  которые задают пользователи по вашей тематике на этих сервисах и отвечайте на них, делая ссылку на уже готовый материал. Этот способ способен приносить вам трафик долгое время.

Итак, подводя итог вышесказанному стоит сказать, что оптимизация сайта статьями работает на аудиторию, главной задачей продвижения сайта статьями является привлечение целевой аудитории и получение естественных ссылок на ваш сайт, которые помогут занять хорошие позиции в поисковой выдаче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *