Press "Enter" to skip to content

Практикум по составлению SEO-текста

Разумеется, написание  SEO-текста — процесс творческий. Он слабо поддается алгоритмизации. Не существует свода правил, применяя которые, можно получить хороший текст. Однако, если рассматривать SEO-текст не как целостную структуру, а как совокупность «обычнотекстовой» и оптимизационной составляющих, то для второй из них некоторые правила рекомендательного характера вывести можно.

 

Пример 1

Задание. Разместить в небольшом тексте все жестко заданные ключевые слова, причем одно из них является ошибкой с точки зрения современного русского языка (но, тем не менее, очень часто используется в качестве поискового запроса целевой аудиторией сайта).

Российская реальность неузнаваемо преображает все, что попадает в поле ее воздействия. И вот уже слово-конструкт  «Web-дизайн» приобрело русифицированное начертание — «веб-дизайн». Этот лингвистический процесс отлично отражает реальное проникновения Интернета в обиход россиян и их коммерческую

деятельность. И вот уже 9 лет, как компания  «XXX» активно принимает участие в формировании русскоязычного сегмента Интернета.

Мы производим создание сайта «под ключ»: разрабатываем не только дизайн сайта, но и программное обеспечение для него, начальный пакет контентного наполнения, а также производим (по желанию заказчика) комплекс мероприятий по «раскрутке».

Студия  «XXX»  не бросает созданные сайты на произвол судьбы: поддержка сайта необходима — только при этом условии Web-pecypc превращается в эффективный

бизнес-инструмент.

Разработка сайта выполняется нашими высококвалифицированными специалистами в кратчайшие сроки, качественно и креативно. Создание сайтов — приоритетное направление нашей деятельности, но мы успешно работаем и в других областях. Фирменный стиль от  «XXX»  стал основой для брендинга уже многих ведущих российских компаний. Разработка логотипа — ответственейшая работа, и мы гордимся успешно выполненными проектами такого рода.

Пример 2

Задание. Оптимизировать текст с плотностью 5% по одному простому запросу, «разбавив» словами из семантического ядра. Текст технический, информационный, однако обладающий определенным месседжем и достаточной конверсионной активностью.

Молнии и их разрушительная сила

Разряды атмосферного электричества во время гроз — чрезвычайно красивое, но столь же опасное явление. Помимо того, что молнии непосредственно угрожают жизни людей и животных, при отсутствии грамотно спроектированной и установленной системы молниезащиты они могут привести к повреждению или даже полному уничтожению объектов недвижимости или дорогостоящего электрооборудования. Разрушительная сила молний известна всем, кто хотя бы раз наблюдал последствия ее действия.

История молниезащиты Вся история человечества сформировалась под воздействием неотвратимой небесной опасности: удар молнии приравнивался к наказанию Божьему, спасения от него не было. Но в 1753 году Бенджамин Франклин изобрел громоотвод. Это

открытие ввело в язык новое слово — «молниезащита». Отныне каждый, кто озаботился оснащением своего дома подобной системой, мог значительно снизить вероятность поражения строения небесным электричеством. Разумеется, первые громоотводы были несовершенны, однако с развитием теории и технологической базы молниезащиты системы отвода молний становились все надежнее и надежнее. В настоящее время возможно приобретение и установка молниезащиты, дающей стопроцентную гарантию безопасности как самого строения, так и всего электрооборудования.

Современные системы молниезащиты

На данный момент существует несколько эффективных принципиальных схем

систем молниезащиты.

1. Одностержневые пассивные молниеотводы. Представляют собой металлические пруты, установленные над крышей и соединенные проводящим кабелем с точками заземления, через которые и происходит безопасное рассеивание заряда. Не дают абсолютной гарантии защиты от удара, подходят лишь для небольших зданий несложной архитектуры;

2. Молниеотводы типа «пространственная клетка» . Металлическая сеть из ячеек, которую «набрасывают» на строение. Молниезащита обеспечивается достаточно надежная (даже для больших зданий), однако внешний вид строения такая система может испортить, что во многих случаях неприемлемо;

3. Активные молниеотводы. Основаны на принципе «встречного разряда». Имеют стопроцентную надежность, способны защищать достаточно большую площадь, не портя при этом — в отличие от «пространственной клетки» — эстетики строения. Миссия нашей компании

Наши специалисты работают для того, чтобы как можно больше зданий и жизней людей было спасено от разрушительного воздействия молний. Мы проектируем и устанавливаем системы молниезащиты любой сложности. В нашем арсенале — самые продвинутые технологии, эффективнейшие устройства (например, активный громоотвод  PREVECTRON®  2), огромный опыт работы. Наши системы молниезащиты обеспечивают безопасность уже сотен строений, а потому наши клиенты спокойны за свои жизни и свое имущество.

Пример 3

Задание. Необходимо серьезно оптимизировать текст по высокочастотному запросу, сохранив при этом его высокую имиджевую активность, нестандартность.

Фотограф как мастер реальности

В тот момент, когда фотоаппараты научились выдавать приличное качество изображения и вышли из разряда забавных курьезов и фокусов, каждый фотограф стал объектом нападок и язвительных шуток со стороны живописцев. С одной стороны, в позиции художников, исповедующих традиционный подход к изобразительному искусству, есть рациональное зерно: фотограф не транслирует объективную реальность через свой дух и разум, он лишь запечатлевает те моменты, которые наиболее мощно выражают суть процессов, происходящих в мире. Хороший фотограф не просто «наводит объектив на сцену, выбирает режим съемки и нажимает на кнопку спуска затвора». Все эти действия, естественно, необходимо научиться выполнять в совершенстве, но это всего лишь «умение играть Текст как базовый фактор  95 на инструменте», а не композиторский дар. Мало знать лишь сухие законы светописи: фотограф должен всеми нервами своей души быть настроенным на цепкое восприятие движений и статики, эстетики и логики. Современный фотограф — не только художник, но и философ.

Понятие «ключевых точек реальности» каждый фотограф должен трансформировать в соответствии с собственным понимаем. Необходимо научиться отличать главное от второстепенного, не поддаваясь гипнозу физических и метафизических размеров объекта съемки. Главное при выборе объекта съемки (и при всем последующем процессе) — понять, достаточно ли опыта и душевных сил для конверсии световой энергии, влетающей в объектив, в изображение, несущее антропоперфекционный этический заряд. Фотограф должен стараться получать не просто снимки, а графические притчи.

Когда зритель смотрит на мастерски выполненную фотографию, он одновременно скользит в двух слоях реальности: в мире фотографа и в мире снимка, воспринимая их через метареальность собственного сознания. Только если реальности действительно полны, фотограф может с полным правом назвать себя настоящим мастером.

SEO-текст многолик. Задача  SEO-копирайтера заключается в том, чтобы «вписать» необходимые ключевые слова в интересный, полезный, выполняющий свои прямые обязанности текст по возможности безболезненно.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *