Press "Enter" to skip to content

Плотность ключевых слов

Какой должна быть оптимальная плотность ключевых слов в тексте?

Для того чтобы пользователи, заинтересованные в контенте вашего сайта, нашли вашу страничку в Интернете, текст необходимо наполнить ключевыми словами. Будет лучше, если ключевые слова будут повторяться в тексте 3-4 раза, но стоит отметить, что количество повторений ключевых слов, зависит от количества символов на странице, чем больше объем страницы, тем больше допускается повторений. Наилучших результатов можно добиться путем использования словосочетаний (все ключевые слова в нужном порядке) в качестве поисковых фраз, а также включения слов из них в тексте.

В качестве примера предлагаю рассмотреть оптимизацию страницы под ключевую фразу интернет-реклама. Хорошим вариантом, в контексте рассмотрения плотности ключевых слов, будет повторение фразы интернет-реклама в тексте статьи примерно 10 раз, а также слова интернет и реклама будет встречаться в тексте еще несколько раз, но уже отдельно. Цифры являются условными, но хорошо  отражают общую идею.

В интернете идет постоянное обсуждение на тему, важно ли отслеживать плотность ключевых слов в тексте или же хорошо написанный текст, все равно вызовет интерес у поисковых роботов, без учета плотности. Зачастую на  форумах,  посвященных оптимизации сайтов можно увидеть, что многие советуют уделять больше времени написанию читабельного текста, а про плотность ключевых слов и вовсе забыть. Безусловно, каждый высказывает свое собственное мнение, которое не всегда, является правильным. Однако по своему опыту могу сказать, что плотность ключевых слов в тексте, играет очень важную роль в продвижении.

Известно, что именно благодаря грамотно подобранному количеству ключевых слов, можно занять высокие позиции в поисковой выдаче, по НЧ (низкочастотным) запросам. Часто, при продвижении сайта, увеличивая плотность ключевых слов, (которая составляла 5-6%) мы наблюдали улучшении позиций в поисковой выдаче, нужно сказать, что это справедливо в отношении низко и среднечастотных запросов.

Необходимо для начала дать определение терминам.

Частотой ключевых слов называют кол-во ключевых слов на странице.

Видимость ключевых слов отражает, где можно встретить ключевые слова на странице (мета-теги Title, Description, Keywords,теги h1, h2).

Под плотностью ключевых слов (вес страницы) будем понимать отношение частоты ключевых слов к общему объему слов на странице сайта.

Предположим, что ключевое слово встречается в тексте 12 раз, а общее количество слов на странице составляет 200, соответственно плотность ключевых слов составит 6%.

Какую же плотность ключевых слов можно считать оптимальной?

К сожалению, верного ответа на этот вопрос еще ни кем не предложено. Специалисты предполагают, что собственный опыт подскажет вам верный ответ и советуют не бояться экспериментировать. Можно начать с отметки 3-4%, затем выждать некоторое время, пока не появится результат, затем добавить в текст еще одно включение ключевого слова, и дождаться изменений. Очень важно не превышать отметку 5-6%, чтобы не сработал фильтр поисковой системы. Также специалисты советуют использовать читабельные фразы, так как поисковики  стали лучше разбираться во временах и падежах русского языка.

На просторах Интернета можно найти огромное количество бесплатных сервисов, целью которых является, определение плотности ключевых слов в тексте. Эти сервисы обладают примерно одинаковым алгоритмом работы, и предоставляют одинаковый функционал, поэтому не будем подробно  останавливаться на описании конкретного сервиса. Работать с такими сервисами очень просто, нужно в специальные поля ввести ключевые слова и сам текст статьи. В итоге программа выдает плотность ключевых слов в процентах в исходном тексте. Но следует учесть один очень важный момент, практически все сервисы для определения плотности ключевых слов в тексте, не учитывают разные формы слова, а поисковые системы напротив учитывают (н-р “ частота ключевых слов ”и “ частотой ключевого слова ” можно считать как одинаковые фразы).

Стоить помнить, что при определении плотности ключевых слов в тексте задействованы не только текст статьи, но и вся страница в целом, включая комментарии, метки, пункты меню.

Также важно не перенасыщать текст ключевыми словами, так как этим можно вызвать недовольство читателя, но в тоже время недостаточная плотность ключевых слов в тексте будет способствовать тому, что поисковая система не придаст должного внимания ключевым словам.

 

 

 

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *