Press "Enter" to skip to content

План эффективного продвижения услуг

С чего нужно начать и как стоит действовать для получения эффекта? Какой шаг стоит осуществить самым первым?

Для достижения успеха стоит придерживаться следующего плана:

  1. Настройтесь в  начале на собственное продвижение, а уж затем на продвижение своей услуг/ товара.
  2. Выбираем тему, в рамках которой вы будете работать. Чем более узкая тема, тем более дорогостоящим окажется тренинг.
  3. Описываем подробный вид идеального, на ваш взгляд, клиента – половая принадлежность, возрастная группа, сфера деятельности, доход, интересы и иная подобная информация. Чем подробнее будет  описание, тем выше вероятность того, что  вы встретитесь в сети.
  4. Создаем блог на выбранную  вами тематику и размещаем несколько интересных статей, которые будут ориентированы на решение наиболее часто встречающихся проблем, присущих  читателям.
  5. Создаем бесплатную книгу – руководство пользователя. Электронная книга является самым востребованным, простым и удобным  вариантом заявить о себе, своей компетентности и надежности  услуга.
  6. Регистрируемся в сервисе рассылок и добавляем рассылку. Рассылка является одним из самых простых, скоростных  и эффективных способов добиться доверия  аудитории. Позволит потенциальным потребителям узнать всю необходимую информацию касаемо вас и ваших услуг.
  7. Создаем бесплатный мини-курс, который будет выглядеть как мини-книга, аудио материал или видео файл и предоставляем эти файлы в обмен на подписку за рассылку.
  8. Зарегистрируемся на сервисе email рассылок UpSale . Создадим специальную страничку для подписки на рассылки.
  9. Рекламируем страничку рассылки любыми доступными способами, исключая спам. Так вы создадите круг лояльно настроенных  клиентов, которые добровольно захотят учиться у вас. Постараемся не разочаровывать их.
  10. Определяем тематику предстоящего семинарского занятия или тренинга. Отталкиваемся от интересов  клиентской базы, а не от собственных интересов. При подготовке к тренингу ориентируемся на результаты, которые смогут получить участники. Даже в случае, когда  результат численно не измерим, необходимо, что бы он был реальным. Цель тренинга будет не достигнута при условии, что его участники смогут получить варианты решения своих проблем.
  11. Проведем пару промо-вебинаров. Поможем на них решать одну или несколько серьезных проблем собравшихся слушателей. В конце промо-вебинара расскажем о предлагаемом тренинге, продадим свой тренинг участнику промо-вебинара — пригласим всех на тренинг.
  12. Создаём продающую страничку для осуществления продвижения тренинга. Напишем в ней продающий текст или разместим продающее видео.
  13. Объявим дату начала тренинга с помощью ссылки рассылку.
  14. Рекламируем страницу с информацией о тренинге.
  15. Проводим тренинг!

Впоследствии продолжаем размещать в своем блоге актуальные нужные статьи, отвечаем на вопросы своих читателей, пишем e-mail сообщения в рассылку для ваших подписчиков, проводим вебинары, семинары и тренинги (бесплатные и платные), дружим, общаемся с подписчиками, строим доверительные отношения.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *