Press "Enter" to skip to content

Основные сервисы ключевых слов

Ключевыми считаются не только слова, которые пользователи набирают в поисковиках для нахождения интересующий их информации, но и запросы, по которым можно найти конкретный сайт через поисковую систему. Анализ поисковых запросов дает возможность с максимальной точностью оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, для повышения трафика.

Для проведения анализа и подбора ключевых слов и фраз у каждой поисковой системы существует специальный сервис ключевых слов, среди которых наиболее популярными являются сервисы ключевых слов Яндекса, Рамблера и Google

Подбор ключевых слов в поисковой системе Яндекс (wordstat.yandex.ru)

Сервис ключевых слов Яндекса дает возможность просмотра статистики ключевых слов и фраз по регионам, месяцам и неделям. Данные можно представить в виде стандартной таблицы или в виде карты,  которая отражает интерес жителей конкретной страны или  региона к поисковому запросу.

Статистика состоит из двух колонок. В левой колонке показаны релевантные запросы, а в правой колонке ассоциативные запросы.

При работе с сервисом  ключевых слов Wordstat необходимо учитывать ряд особенностей:

—       обобщаются все словоформы (формы падежей, единственное и множественное число), то есть запросы «реклама», «рекламы», «рекламой» являются равными по значению;

—       Wordstat не учитывает предлоги, которые не помечены знаками «+» или «!»;

—       Сервис не учитывает вопросительные слова (что, где, когда и т.п.), которые тоже нужно помечать «+» или «!»;

Подбор ключевых слов с помощью поисковой системы Рамблер (adstat.rambler.ru/wrds/)

Сервис ключевых слов Рамблера, так же как и Яндекса, дает возможность показывать статистику поисковых запросов по месяцам и регионам. Рамблер в отличие от статистики Яндекса позволяет пользователю просматривать статистику по каждой словоформе указанного слова.

Таблица, отражающая результаты подбора слов «Рамблера» состоит из двух колонок. Первая колонка показывает количество показов первой страницы, а вторая — количество показов всех страниц результатов поиска (эти данные позволяют рекламодателям сделать оценку объема рекламной кампании).

Подбор ключевых слов с помощью поисковой системы Google (adwords.google.com/select/KeywordToolExternal)

Google, в отличие от поисковым систем Яндекс и Рамблер, не обладает отдельным сервисом ключевых слов, а включает его в качестве дополнительного инструмента в сервис для работы с контекстной рекламой AdWords. Этот сервис предоставляет два режима работы: «Описательные слова и словосочетания» и «Содержание сайта».

Первый режим “Описательные слова и словосочетания” отражает статистику поисковых запросов в соответствии с заданным словом или словосочетанием. Таблица состоит из двух колонок. Первая колонка содержит данные о среднем количестве поисковых запросов в поисковой системе Google, а вторая показывает уровень конкуренции по ключевому запросу в Google AdWords. Плотность поиска по конкретному слову отображается в виде зелено- белой полосы.  Точных данных по показам слов  поисковая система Google не предоставляет.

Второй режим «Содержание веб-сайта» позволяет вводить адрес любой страницы сайта и на основе анализа его содержимого получить список релевантных слов. Инструмент Google не обобщает различные словоформы слова (падежные формы, единственное и множественное число), поэтому «реклама» и «рекламой» считаются разными запросами.

 

 

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *