Press "Enter" to skip to content

Основные сервисы ключевых слов

Ключевыми считаются не только слова, которые пользователи набирают в поисковиках для нахождения интересующий их информации, но и запросы, по которым можно найти конкретный сайт через поисковую систему.

     Анализ поисковых запросов дает возможность с максимальной точностью оптимизировать контент сайта под потребности пользователей, для повышения трафика.

Для проведения анализа и подбора ключевых слов и фраз у каждой поисковой системы существует специальный сервис ключевых слов, среди которых наиболее популярными являются сервисы ключевых слов Яндекса, Рамблера и Google.

Подбор ключевых слов в поисковой системе Яндекс (wordstat.yandex.ru)

    Сервис ключевых слов Яндекса дает возможность просмотра статистики ключевых слов и фраз по регионам, месяцам и неделям. Данные можно представить в виде стандартной таблицы или в виде карты,  которая отражает интерес жителей конкретной страны или  региона к поисковому запросу.

 

 

Статистика состоит из двух колонок. В левой колонке показаны релевантные запросы, а в правой колонке ассоциативные запросы.

Сервис ключевых слов Яндекса

При работе с сервисом  ключевых слов Wordstat необходимо учитывать ряд особенностей:

• обобщаются все словоформы (формы падежей, единственное и множественное число), то есть запросы «реклама»,

«рекламы», «рекламой» являются равными по значению;

• Wordstat не учитывает предлоги, которые не помечены знаками «+» или «!»

• Сервис не учитывает вопросительные слова (что, где, когда и т.п.), которые тоже нужно помечать «+» или «!»

Подбор ключевых слов с помощью поисковой системы Рамблер (adstat.rambler.ru/wrds/)

Сервис ключевых слов Рамблера, так же как и Яндекса, дает возможность показывать статистику поисковых запросов по месяцам и регионам. Рамблер в отличие от статистики Яндекса позволяет пользователю просматривать статистику по каждой словоформе указанного слова.

подбор слов «Рамблера»

Таблица, отражающая результаты подбора слов «Рамблера» состоит из двух колонок. Первая колонка показывает количество показов первой страницы, а вторая — количество показов всех страниц результатов поиска (эти данные позволяют рекламодателям сделать оценку объема рекламной кампании)

Подбор ключевых слов с помощью поисковой системы Google (adwords.google.com/select/KeywordToolExternal)

Подбор ключевых слов с помощью поисковой системы Googlе

    Google, в отличие от поисковым систем Яндекс и Рамблер, не обладает отдельным сервисом ключевых слов, а включает его в качестве дополнительного инструмента в сервис для работы с контекстной рекламой AdWords.

Этот сервис предоставляет два режима работы: «Описательные слова и словосочетания» и «Содержание сайта».

Первый режим “Описательные слова и словосочетания” отражает статистику поисковых запросов в соответствии с заданным словом или словосочетанием. Таблица состоит из двух колонок. Первая колонка содержит данные о среднем количестве поисковых запросов в поисковой системе Google, а вторая показывает уровень конкуренции по ключевому запросу в Google AdWords.

Плотность поиска по конкретному слову отображается в виде зелено- белой полосы.  Точных данных по показам слов  поисковая система Google не предоставляет.

Второй режим «Содержание веб-сайта» позволяет вводить адрес любой страницы сайта и на основе анализа его содержимого получить список релевантных слов.

Инструмент Google не обобщает различные словоформы слова (падежные формы, единственное и множественное число), поэтому «реклама» и «рекламой» считаются разными запросами.

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика