Press "Enter" to skip to content

Типичные ошибки при написании seo-статей

1. Отсутствие знаний в области SEO-копирайтинга.

Часто владельцы сайта сами берутся за написание текста, но статьи не дают коммерческого эффекта. Почему?

Во-первых, SEO-копирайтинг – это отдельная область знаний, где действуют свои правила. Во-вторых, грамотно определить, какие ключевые слова нужно использовать в продающих текстах для сайта, может только профессионал SEO-оптимизации. В-третьих, при написании статей для сайта копирайтер всегда ориентируется на бриф, в котором клиент:

  • четко прописывает основную мысль текста;
  • определяет целевую аудиторию;
  • задает эмоциональную направленность рекламной статьи и многое другое.

Те, кто пытается самостоятельно составлять тексты для сайта, не считают нужным четко сформулировать эти моменты. Потому получаются статьи в стиле: «У нас все хорошо: снег лежит, рояль блестит, а потолок желтый». А посетитель сайта не чувствует, что обращаются именно к нему.

2. Обо всем — в одном тексте.

Если нужно всесторонне описать компанию, лучше заказать тексты на отдельные темы. Тогда клиенты легко найдут в специальных разделах сайта всю интересующую их информацию.

3. Чем быстрее – тем лучше.

Только качественная, детально проработанная рекламная статья будет приносить прибыль Перед тем как взяться за работу, копирайтер должен найти информацию по теме, придумать идею статьи. На все это требуется от нескольких часов до нескольких дней. И если этого времени у него нет, статья может превратиться в пространное рассуждение.

4. Написание текстов: больше «ключей» – выше эффект.

«Продаются ковры. Ковры продаются здесь. Потому что здесь продаются ковры». Пользователи не будут читать такой текст, потому что, вчитываясь в этот рекламный текст, клиент будет ощущать себя интеллектуально неполноценным человеком. В таком состоянии он не сможет испытывать симпатию к компании.

5. Рекламный текст — чем «красивее», тем лучше

Текст не должен содержать сложные для восприятия слова литературные излишества, «в которых теряется суть уникального торгового предложения. Например: «В таинственной меланхоличности великолепия зала вы откроете в недрах своего я чувственную гамму вкуса» – о суши-баре.

6. Использовать все средства выделения.

В «борьбе с однообразием» зачастую стараются в одном тексте для сайта использовать по несколько шрифтов, цветов, стилей выделения. Сайт – не место для подобного творчества. Во-первых, от такого разнообразия рябит в глазах. Во-вторых, снижается «читабельность» статьи для сайта. В-третьих, существуют особые правила форматирования текста для сайта. Среди них – выравнивание по левому краю, размер шрифта (12 или 14), разбивка текста на части с отделением фрагментов подзаголовками. Лид-абзац (первый после заголовка) и подзаголовки обязательно выделяются жирным шрифтом.
Цвет текста для сайта должен контрастировать с заливкой страницы. Но необходимо помнить о том, что «выворотка» – светлый текст на темном фоне – читается хуже (примерно на 15%), нежели темный текст на светлом фоне.

7. Термины – вычеркнуть.

«Узконаправленный» текст для сайта предполагает использование специальной терминологии. А в тексте для широких слоев публики термины лучше заменять близкими по значению словами.

Выводы

Качественный копирайтинг – это сложно и недешево, при этом в высшей степени надежно и эффективно. В хорошем профессиональном тексте для сайта никогда не будет тех ошибок, о которых написано выше. Плохие рекламные статьи ведут к потере имиджа, клиентов и перспектив.
Очевидно, что лишь профессиональный SEO- копирайтинг способен поставлять на рынок достаточное количество необходимого текстового материала соответствующего качества.
SEO-копирайтинг – это одно из «оружий» продвижения сайтов по поисковым системам. Грамотно написанный контент позволит сделать так, что на страницы сайт зашло как можно большее число людей. А ведь именно реклама – двигатель прогресса, а хорошие копирайтеры немало изобретательности в этот прогресс вкладывают.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *