Press "Enter" to skip to content

Оптимизация страниц сайта для поисковых систем

Optimizirovanie-stranits-dlya-poiskovyih-sistemОтображение на какой позиции находится ваш интернет-магазин по ключевым словам в Google или Яндексе оказывает значительное влияние на количество продаж.Что же на самом деле влияет на эти позиции? Все факторы, которые влияют на позиции в поисковой системе можно подразделить на внутренние и внешние. Внутренние- это то, что можно изменить на своем сайте: текст, изображения, ссылки на другие страницы вашего сайта, ссылки на другие сайты, меню или внутренние сервисы. Внешние — это то, что располагается в интернете, т.е. не на вашем сайте: это ссылки с других сайтов, информация о вашем сайте в различных социальных сетях. Всего факторов много, но каждый по отдельности не гарантирует 100% наличия сайта на верхних позициях, только их совокупность. Внутренние факторы, которые влияют на позиции в поисковой системе. Присутствие ключевых слов в заголовке страницы, верный способ сообщить поисковой системе и пользователю об необходимой информации на странице. Количество слов в заголовке, которое не следует превышать -15. Заголовок у страницы всегда один и именно его видит пользователь в выдаче результатов поисковой системы. Главный критерий по подбору заголовка – он должен привлекать внимание и быть одновременно осмысленным.

— Ключевые слова в META

Сегодня считают, что ключевые слова в тегах META практически не влияют или вообще не влияют на позиции. Но если на странице очень мало текста, например страница с фотогалереей или страницы с содержанием видеороликов, то ключевые слова могут сыграть свою роль. Тем не менее, написать эти слова не трудно, а пользу они могут принести. Но нужно знать, что ваши конкуренты смогут посмотреть ключевые слова и узнать по каким из них вы оптимизируете сайт или страницу сайта. Необходимо ключевые слова или словосочетания писать через запятую, общая длина поля — максимум 255 символов. Для каждой страницы попробуйте использовать различные ключевые слова.

— Описание в META

Ситуация с описанием подобна ключевым словам. Но есть важный момент. Когда на странице нет упорядоченного текста, объемом 1500 знаков, в роли сниппета в выдаче поисковой системы, отобразится как «Описание в META».

— Заголовки в тексте страницы

Существуют только 6 видов заголовков, которые можно применить к тексту страницы, от главного H1 до последнего H6. Принято считать, что первый «Заголовок H1» можно применить в тексте только один раз. «Заголовок H1» может быть идентичен «Заголовку страницы», но если в «Заголовке страницы» вы можете использовать до 15 слов, то в «Заголовке H1» — это будет выглядеть странно и не красиво, поэтому его сокращают.

— Время проведенное посетителем на сайте

Раньше, на позицию сайта значительно влиял текст на странице. Сейчас в Яндексе существуют поведенческие факторы. Данные факторы дают возможность Яндексу определить полезность и интересность статьи. Смотрите, если человек нашел статью в несколько тысяч символов, прочитал и вернулся в поисковик снова, значит статья не такая уж хорошая. Но с другой стороны, если этот человек прочитал весь огромный текст, просмотрел картинки, а затем перешел и стал читать другую статью на сайте — это заслуживает уважения. Данной логике придерживаются поисковые системы.

— Количество просмотров страниц на сайте

Тот же поведенческий фактор. наблюдая за количеством просмотров страниц и количеством отказов можно определить поисковой системе насколько качественная и важная информация размещена на сайте.

— Время на чтения и просмотр страницы

Логика поисковой системы описана выше. Следовательно: грамотно отформатированный текст, присутствие изображений, ниличие видео или сервисов на одной странице — увеличат время присутствия там пользователя. Если у вас интернет-магазин, то увеличить время провождения там покупателя можно при помощи отзывов, фотографий, описаний, поэтому желательно включить это все на страницу.

Вывод:

Подведя итоги можно сказать, что ни стоп-слова, ни процент ключевых слов, ни другие различные «штучки» не влияют на позиции. Влияет лишь наличие полезной информации в тексте и количество времени, которое провел посетитель на вашем сайте, посещая вашу страницу.

Следовательно:

Рекомендуется добавлять побольше фотографий, видеороликов, сделать возможным оставлять отзывы. Постарайтесь сделать отзывы индексируемыми. Сейчас поисковые системы уже лучше понимают, что на самом деле понравится посетителю.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика