Press "Enter" to skip to content

Написание SEO-текста

Тексты SEO бывают тематическими и нетематическими. Отличаются они зачастую темами ключевых слов, которые в тематических SEO-текстах «совпадают» с темой самой статьи. Нетематические SEO-тексты отличаются тем, что ключевые слова к ним обычно не имеют абсолютно никакого смыслового отношения. (К примеру, вам необходимо вписать в текст о видах гипсокартона ключевую фразу «влагостойкий гипсакартон» и в статью о SEO-оптимизации – «гипсокартонный лист».)

Нетематические SEO-тексты интересны именно тем, что необходимо очень постараться, чтобы не подходящий по смыслу ключ не «бросался в глаза», а «сливался» со статьёй в одно целое. Ключевые слова могут быть и не очень сложными, вроде «отдых в Болгарии», которые вписать в статью на любую тему не очень сложно. Но бывают случаи сложнее, например задание вписать в статью ключевую фразу «телевизор Санкт-Петербург купить» или «букет Москва с доставкой на дом» при этом необходимо сохранить читабельность текста и грамотность. Сразу стоит понять и принять тот факт, что грамматику русского языка придётся нарушить. Естественно, сделать это надо с наименьшими потерями. Стоит также помнить о том, что любую ключевую фразу, даже если ей нельзя склонять (а такие требования присутствовать могут), то разделять знаками препинания можно – поисковые систему их не учитывают, равно как и регистр букв.

Существует много разных способов «вписывания» в текст ключевых слов. Кто-то в уже готовый текст вписывает предложения с ключевыми фразами, а кому-то проще вокруг предложения «выстроить» сам текст.

Можно попробовать заранее придумать хотя бы приблизительно те фразы, в которых у вас будут встречаться ключевые слова. Таким образом, можно сэкономить время, да и избежать проблемы незнания как вставить в уже готовый текст ключевые слова. Еще лучше, если разбить ключевые слова на группы и в каждой группе главное ключевое слово станет заголовком, а остальные встанут в тексты.

Легче придумывать фразы с ключевыми словами для текстов на определённую тему, которая к ключам никакого отношения не имеет. Тогда вписать в любую статью какой-нибудь «гипсокартонный лист»будет проще.

Типичные ошибки при написании SEO-статей

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *