Press "Enter" to skip to content

Мета-тэги

Мета-тэги, составление мета-тэгов, список мета-тэгов.

Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных МЕТА-тэгах, которые нужно правильно написать. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Так что, вывод: мета тэги нужно писать всегда.
Большинство начинающих веб-мастеров не уделяют особого внимания этим тегам — и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.
Рекомендации по составлению мета-тегов

Все мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head>
Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг < title></ title>;
2. мета-тэг «keywords»;
3. мета-тэг «description»

Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name =»keywords» content=»Здесь ключевые слова»>
<meta name =»description» content=»Описание страницы»>
</head>
</html>

Тэг title – заголовок страницы не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег «keywords» – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег «description» – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Можно еще привести огромное множество разных мета — тэгов, но от них практически уже не будет толку, а зачастую будет только хуже. Но всё равно ниже я привёл небольшой список и других мета тэгов.
Если в тегах будет по написано очень много всего, то можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто не будет индексировать страницу или отвергнет регистрацию вашего сайта.

Список всех мета-тэгов большинство из этих тэгов не используют, но всё-таки вот они:
<meta name =»title» content=»Ключевые слова»>
<meta name=»page-topic» content=»Ключевые слова»>
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов
<title>….</title> но можно и придумать что-нибудь другое. Эти тэги пишут не все. И в принципе можно их не писать.
<meta name =»keywords» content=»ключевые слова»> — ключевые слова по которым вы хотите чтобы находалась ваша страница.
<meta name=»abstract» content=»описание страницы» >
><meta name =»description» content=»описание страницы»>
Данные тэги предназначены для краткого описания страницы, из них в большинстве случаев используют второй.
<meta HTTP-EQUIV=»Refresh» content=»10″> — Данный тэг позволяет обновлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 10.
<meta HTTP-EQUIV=»Refresh» content=»10; http://www.idea-x.ru/»> — Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.
<meta HTTP-EQUIV=»Content-Type» content=»text/html; charset=windows-1251″> — этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV=»PRAGMA» content =»no-cache»> — при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name=»revisit» content=»3 days»> — Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 3 дня, это число можно изменять.
<meta name=»robots» content=»noindex,follow»>
<meta name=»robots» content=»index,nofollow»>
<meta name=»robots» content=»index,all»>

С помощью этих тэгов можно управлять работой поисковых роботов.
<meta name=»site-created» content=»01-01-2002″> — Дата создания страницы.
<meta name=»expires» content=»ДД, ММ, ГГГГ»> — Дата закрытия страницы, [можете подумать и об этом].
<meta name=»autor» content=»ваши Ф.И.О., e-mail…»> — используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
<meta name=»copyright» content=»Ваша_фирма…»> — используют для указания авторских прав.
<meta name =»resource-type» content =»document»> — тип ресуса. Для обычных HTML документов значение этого мета тэга устанавливается как «document»
Все мета тэги пишутся между <head>….</head>

Кроме привлечения поисковых роботов, текст привлекает и читателя.

Ключевое слово вполне естественно вписано в его структуру и не режет глаз.

Текст написан в разъяснительной манере, так как данные исследований показали, что потребители недвижимости практически ничего не знают об этом достаточно новом для России типе жилья, поэтому он любопытен целевому посетителю, который интересуется таунхаусами. Стиль написания простой и понятный, постоянно используется позитивная лексика. Текст содержит полезную

информацию о таунхаусах, рассказывает об их устройстве и привлекательных сторонах. Подчеркиваются преимущества перед коттеджами и квартирами по стоимости и уровню комфорта, делается акцент на экологию, т.е. идет работа не только на привлечение, но и еще и на конверсию посетителей.

Данный текст не выполняет прямой конверсионной функции, он скорее показывает достоинства таунхаусов и способствует заинтересованности посетителя в предложениях сайта.

Текст может быть оптимизирован по ключевому словосочетанию, которое не будет главным, определяющим тему страницы, а имеет лишь косвенное отношение или является составляющей некого комплекса. Вот, например, контент для раздела «Инструкции» одного из сайтов по продаже бассейнов и сопутствующего оборудования.

Фильтровальное оборудование, пленка для бассейнов, средства ухода за водой и прочие наши товары для устройства бассейнов имеют множество характеристик, подробно представленных нами в разделе «Инструкции». Вы можете ознакомиться с чертежами оборудования, техническими данными, монтажными размерами и указаниями по установке и применению. Здесь вы найдете детальную информацию, которая поможет вам разобраться в тонкостях облицовки бассейна пленкой,

использования подсветки и применения химреагентов. В разделе «Инструкции» мы также размещаем сертификаты на нашу продукцию.

Вся информация раздела «Инструкции» представлена в формате PDF.

Удобное меню в левой колонке позволяет легко найти интересующую вас инструкцию, сертификат или размещение. В каждом из подразделов вы увидите целый список товаров, к которым прилагается инструкция — от подробного описания монтажа закладных деталей и пленки для бассейнов до рекомендаций по использованию средств очистки и дезинфекции воды.

«Инструкции» окажет неоценимую помощь в подборе наиболее подходящего фильтра, правильной укладке пленки для бассейнов, грамотном использовании химреагентов и многих других ответственных операциях, которые сделают ваш личный «водоем» одним из самых любимых и посещаемых мест.

Мы делаем все, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Мы постоянно расширяем нашу информационную базу и регулярно вносим в нее все новые позиции.

Если вы не нашли интересующую вас инструкцию на нашем сайте, мы всегда проконсультируем вас по телефону, ICQ или электронной почте.

Также мы всегда ответим вам на все возникшие вопросы об устройстве бассейнов — как о пленке для бассейнов, декоративных элементах, химии для ухода за водой, так и о любом ином оборудовании, материалах, средствах и технологиях для обустройства и хорошего функционирования бассейнов.

Этот текст оптимизирован по ключевому словосочетанию «пленка для бассейнов», которое, имея лишь косвенное отношение к теме текста, органично вписано в его структуру. Данный текст работает еще и на имидж компании, демонстрируя ее заботу о клиентах.

Оптимизация контента может проводиться по слову или словосочетанию, которые иной раз необходимо во всем тексте использовать в неизменном виде, т.е. в одном и том же падеже. Надо помнить также, что слова в словосочетании нельзя менять местами и разделять знаками препинания. А порой ключевые словосочетания построены так, что вставить их в неизменном виде — настоящее искусство.

В этих случаях создание контента требует от автора значительно большей изобретательности и внимательности, чтобы при употреблении подобных ключевых словосочетаний текст получился грамотным, легко читаемым и не вызывал «культурного шока».

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *