Press "Enter" to skip to content

Мета-тег Title.Цели,задачи,рекомендации по формированию

metatag

Заголовок страницы– это самая важная часть текста документа необходимая для ранжирования в поисковых системах. Хотя она и не показывается в теле документа в браузере, её можно увидеть в строке заголовка наверху страницы, и она отображается в заголовке веб-страницы практически во всех результатах поиска поисковых систем.

Очевидно, что мета-тег title должен содержать ключевые выражения, по которым продвигается данная страница сайта, но не стоит этим слишком злоупотреблять: переизбыток ключевых слов отрицательно скажется на отношении поискового робота к сайту.

Следует также сказать, что если на страницах сайта вообще отсутствует title, это повод ожидать проблем с раскруткой. Оптимальный вариант, если тег релевантен контенту страницы (полностью и достоверно отражает ее содержание), уникален (не повторяется на разных страницах сайта) и небольшой по количеству символов.

Заголовок должен быть кратким и точным, не более 60 знаков. Этот текст выводится в качестве названия ссылки в результатах поиска. Сюда необходимо включить ключевые слова. Например, < title> ….. < /title> Author, Copyright информационный тег, позволяющий конкретизировать автора или принадлежность документа. < META Name= Author content=»Иванов Иван»>.

 

Вывод: Из всего вышесказанного можно обобщить, что  мета-тег Title является самым первым и  самым важным. Этот тег как обложка или обертка для сайта. Формированию тега нужно уделить достаточно внимания. Однако, стоит упомянуть, что не стоит добавлять в него какие-либо рекламные слоганы. Многие поисковые системы, а в частности, Google недолюбливают подобные вещи. При ограниченном количестве символов в заголовок нужно вложить максимум информации, используя при этом ключевые слова. В то же время не стоит слишком часто повторять одни и те же ключевые слова. В лучшем случае заголовок покажется «загроможденным», в худшем- сайт могут заблокировать. Но бывают и случаи, когда страница оптимизирована под несколько ключевиков. Не нужно их все помещать в мета-тег, лучше выбрать один-два главных. И последнее- по возможности, для каждой страницы сайта мета-тег Title должен быть уникальным.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *