Press "Enter" to skip to content

Медийная реклама в Интернете

Медийная реклама в Интернете представлена в основном в виде баннеров.

Баннеры

Баннеры представляют собой прямоугольные модули, которые несут в себе рекламное сообщение в виде статического или анимированного изображения. Базовой технологией для изготовления анимированных баннеров служит технология FLASH, а неанимированные баннеры выполнены в виде JPEG или GIF картинок. Медийная реклама в Интернете, представленная в виде баннеров играет огромную роль в рекламе, так как является основным  носителям визуальной и эмоциональной информации и зачастую используются для  проведения имиджевой или товарной рекламы.

Rich Media баннеры

Rich Media баннеры, представляют собой рекламу, основной особенностью которой, является взаимодействие с пользователем. Этот тип баннеров является одновременно и носителем и технологией. Как носитель это всплывающие и распахивающиеся изображения, отрываемые уголки, баннеры, следящие за мышкой пользователя и др. Все эти виды рекламных материалов используют  технологии ActiveX и Flash, благодаря которым  обычные баннеры становятся интерактивными. Rich Media баннеры могут быть представлены в различных видах, однако в России встречаются в четырех вариантах:

—       графические изображения, плавающие поверх страницы. Но стоит отметить, что такие баннеры, вызывают сильное раздражение у пользователей, использование таких баннеров в своей рекламной кампании связано с серьезными репутационными рисками, как для рекламодателя, так и для рекламной площадки;

—       баннеры, которые раскрываются, увеличиваются при наведении на них курсора (так называемые “расхлопы”). Такие баннеры используются крайне редко, так как слабо увеличивают эффективность по сравнению с обычными баннерами. Лучше всего применять такие баннеры при рекламе инноваций, а также событий, которые носят краткосрочный характер (распродажа, акция);

—       баннеры, которые меняют свое содержание в зависимости от действий пользователя. В последнее время активно используют различные игры, которые нужно проходить прямо на баннере, они могут быть связаны сюжетно с продуктами компании;

—       активизирование аудио видео файлов  при наведении курсора на баннер;

Существуют разные технологии для работы с аудио и видеопотоками и отправки их пользователю, часть из которых активируется силами пользователей, а часть активируется при загрузке страницы.

Плюсы использования Rich Media баннеров:

—       Rich Media баннеры по сравнению с обычными баннерами, имеют намного больший отклик среди пользователей Интернета;

—       Rich Media баннеры имеют высокий уровень вовлечения в рекламный процесс (пользователи гораздо лучше запоминают такую рекламу);

—       В процессе коммуникации с пользователем можно передавать всю необходимую информацию прямо на баннере, без перенаправления на сайт;

Минусы Rich Media баннеров:

—       навязчивость рекламы, которая раздражает пользователей;

—       высокая стоимость разработки баннеров, которая делает неэффективными маленькие рекламные кампании с использованием технологии Rich Media;

—       высокое значение креатива, от которого может зависеть успех проведения рекламной кампании при использовании Rich Media баннеров;

Pop under баннеры (Back screen)

Pop under баннеры открываются в отдельном окне вашего браузера, которое расположено под активнымокном или закладкой. Обычно это окно, размер которого 400×300 или 300×200 точек, и при этом все пространство занимает баннер, при клике на который открывается еще одно окно с сайтом-рекламодателем. Огромным преимуществом Pop under баннера являются очень большие размеры, способность иметь любую нужную форму и отсутствие окружения. Также к преимуществам Pop under баннеров можно отнести то, что пользователь видит баннер, когда уже фактически закончил работу с Интернетом, теперь у него есть время на изучение рекламного предложения. Но показ Pop under баннеров может быть заблокирован средствами защиты, которые встроены в современные браузеры, это обстоятельство можно отнести  к существенному недостатку использования Pop under баннеров. В результате медийная реклама, представленная в виде  Pop under баннеров имеет все меньший охват аудитории.

Баннеры трансформеры («захлопы»)

Баннеры трансформеры – это баннеры, способные изменять свою форму и размер в процессе загрузки страницы.  Выглядит это следующим образом: большой баннер занимает весь экран в процессе загрузки сайта, но после полной загрузки страницы, баннер сворачивается до небольшого рекламного сообщения сверху страницы. Такие баннеры еще называют top line баннеры. Чаще всего подобные баннеры размещают на главных страницах сайтов.

Еще одним вариантом баннера трансформера, является баннер, показывающийся на протяжении короткого отрезка времени вместо первой страницы(full screen баннеры). Чтобы не быть навязчивой такая реклама показывается пользователю  один раз на протяжении всей рекламной кампании. Баннеры трансформеры являются весьма эффективными благодаря своим размерам.

Медийная реклама в интернете, на сегодняшний день занимает около половины рекламных бюджетов компаний, и достаточно быстро эволюционирует. Основная тенденция медийной рекламы в Интернете– это увеличение объема и плотности информации в соответствии с ростом числа пользователей Интернета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *