Легенды онлайн-рекламы для начинающих

Число рекламодателей в сети интернет увеличивается. Увеличиваются и денежные отчисления рекламодателей в рекламу. В этот рынок уходят большие инвесторы. Сдается, что можно «отдохнуть и извлекать пользу». Впрочем, все не так просто. Число отечественных пользователей онлайн увеличивается с любым годом. Согласно сведениям Мининформсвязи, в 2008 г. число юзеров онлайн в РФ равняется 35 млн. чел. —  колоссальная публика!

Сегодня повышение инициативности рекламодателей совершается собственно в рынке онлайн-рекламы. Это индивидуальная позиция людей, безупречно занятых рекламой в сети интернет – о данном подтверждают значения, приобретенные в следствии множественных изучений. К примеру, согласно сведениям Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ, рост размера рекламы в сети интернет за 2008 год время составил 94%. Вместе с этим не рассматривался сектор контекстной интернет — рекламы, который, согласно взгляду многих специалистов, за 2008 время увеличился в два раза. С целью сопоставления: всеобщее повышение только маркетингового рынка за это же время согласно сведениям Ассоциации Коммуникационных Агентств составил 27%.

Если сориентироваться, в основе данных (и множества прочих) легенд находится убеждение отдельных «персон, принимающих решение» в неэффективности интернет — рекламы. Что же является подлинными причинами подобных взглядов: боязнь нового, леность ориентироваться либо проще действовать «согласно накатанному» – нужно разбираться в каждом случае отдельно. Однако в подобных первопричинах многие себе и окружающим не  сознаются.

Легенда 1-я. «Реклама в сети интернет недорогая, а дешево, значит, плохо»

Легенда о том, что «недорогое отличным не бывает», вероятно, появился на свет в то же время что и товарно-денежные отношения. С возникновением сети интернет, миф пробрался в интернет-рекламу. Наиболее достоверный метод удостовериться в ложности домысла – увидеть расценки на расположение баннеров в основных страничках Яндекса либо Mail.ru, либо увидеть в финансовые затраты фирм Билайн, General Motors, МТС в рекламу в сети интернет.

Стоит понять, что же сопоставление «дорого/дешево» может быть только лишь в паре с вопросом «а что же собственно дорого/дешево?».

Для рекламы, независимо от того, в каком месте и  как располагается, предусмотрены единые характеристики. К примеру, величина аудитории, цена 1-го контакта, цена обращения покупателя. Стоит выполнить относительную оценку аудиторий, и только лишь в последствии принимать решения.

Легенда 2-я. «Я в этом совсем не ориентируюсь, значит, меня обманут»

Обычный страх людей, которые раньше с этим не сталкивались. Существование данной легенды показывает, почему новички в интернет-рекламе отдают предпочтение статике на тематических веб-сайтах, чем баннерным сетям. Просто статическое размещение на тематическом сайте кажется несколько привычнее, это действие похоже на размещение рекламы в тематическом журнале. Зачастую молодой рекламодатель, услышав насчет тыс. показов, кликов и таргетинги, в наилучшем случае, афишироваться только лишь на тематических площадках, а в наихудшем – принимает решение, что же его «несомненно, обманывают».

А на самом деле руководитель рекламного агентства, наоборот, стремится посодействовать приобрести наибольший результат за счет рекламодателя, и требует постоянных вложений средств, и каждое такое агентство  заинтересованно в удовлетворенности клиента результатом, ведь тогда он продолжит с ними свое сотрудничество. Да и обмануть в сети интернет значительно труднее, нежели в оффлайн.

Легенда 3-я. «Наши покупатели на баннеры не кликают»

Большая часть этой легенды связана сопряжена с тем, что же нередко вся интернет-рекламы в сознании нового рекламодателя связана только лишь с «показами баннеров» и контекстной рекламой. Хотя на самом деле существует огромное количество видов интернет — рекламы. Более этого, один вид рекламы в исполнении разных агентств и сайтов может сильно различаться. Помимо этого все виды рекламы постоянно развиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *