Press "Enter" to skip to content

Конверсия сайта. Из посетителей в покупателей (повышение конверсии).

Что такое конверсия сайта? Какие бывают типы конверсии? Как сделать, чтобы обычный посетитель превратился в покупателя? Что для этого нужно сделать, какие методы существуют?

Итак, конверсия сайта – это соотношение числа людей купивших что-то на сайте или зарегистрировавшихся на нём, в общем совершивших какое-то действие, к числу обычных посетителей. Измеряется конверсия в процентах, например, посещаемость сайта за сутки равна 1000 уникальных посетителей, а покупок за эти сутки совершено 23. В этом случае мы делим число покупок на число посетителей и переводим в проценты (23/1000)*100 = 2,3% — наша конверсия сайта.

конверсия сайта.как измерить конверсию сайта. из посетителей в покупатели.

конверсия сайта.как измерить конверсию сайта. из посетителей в покупатели.

Основные типы конверсии:

  • Регистрации
  • Продажи
  • Клики по ссылкам/баннерам
  • Телефонные звонки
  • Подписки на рассылки

В основном, именно эти типы самые значимые для владельца сайта и каждому хотелось бы увеличить конверсию по данным типам.

конверсия сайта.как измерить конверсию сайта. поднимаем конверсию.

Основные методы увеличения конверсии:

1 . Кнопка вместо текстовой ссылки.

Кнопка более заметна и сильнее привлекает внимание посетителя сайта. Кнопки нужно делать на такие действия, как “Зарегистрироваться”, “Купить”, “Заказать” и т.п. По исследованиям крупных компаний увеличение CTR после замены текстовой ссылки кнопкой 20-200%. Так же не надо забывать, что кнопка должна находиться в видимой части экрана. Она должна быть заметна, но не сильно выделяться.

  1. Выделение заголовков, отображающих основное содержание страницы.

Заголовки не должны быть слишком длинными, но должны объяснять, о чём будет информация на данной странице сайта. Во время написания заголовков нужно исходить из рейтинга в сервисах подбора ключевых фраз.

  1. Цветовая гамма сайта.

Цвета создают разные эмоции и могут приводить к определённым решениям посетителей. Надо решить какие цвета ждут пользователи сайта с определённой тематикой. На практике видно, что большой разброс цветов вызывает недоверие к сайту, поэтому их должно быть немного и они все должны гармонировать друг с другом.

  1. Изображения на сайте.

Все изображения должны быть высокого разрешения. Если речь идёт о товаре, то чем больше фото с ним, тем лучше, а также размер и качество изображения играют огромную роль.

  1. Наличие отзывов на сайте.

Большую роль для пользователей сайта играют опубликованные отзывы, причём они могут находиться не только на вашем сайте, но и на других. Положительные отзывы о продаваемом товаре чаще всего являются решающим фактором для заказа именно на вашем сайте.

  1. Простая регистрация.

Регистрация должна быть быстрой, многих пользователей раздражает большое количество полей для заполнения. Нужную дополнительную информацию от посетителя можно получить при оформлении заказа.

  1. Авторизация через социальные сети.

Такая авторизация упрощает регистрационный процесс для посетителей, они с большей охотой зарегистрируются, так как через соц. сети берётся вся нужная информация и пользователю остаётся только ввести пароль.

  1. Наличие притягательных слов.

На сайте должны присутствовать слова, типа “Только для вас”, “Эксклюзивно”, “Только у нас”, “Ограниченное предложение” и т.д. для привлечения пользователей совершить конкретное действие.

С помощью данных методов каждый может увеличить конверсию своего сайта, превратить обычных посетителей в своих клиентов.

 

Использованные источники:

Книга Бена Ханта “Конверсия сайта” (http://padaread.com/?book=31362)

Статья Энди Джонса “What are some top strategies for conversion optimization?” (https://www.quora.com/What-are-some-top-strategies-for-conversion-optimization)

One Comment

  1. That’s really shwred! Good to see the logic set out so well.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика