Press "Enter" to skip to content

Контекстная реклама: все легко и просто!

Давайте поговорим о интернет-рекламе, а именно о контекстной рекламе. Очень надеюсь, что мы понимаем о чем идет речь и что же такое контекст-реклама.

kontex-300x172 На рисунке достаточно ярко представлено, что такое контекстная реклама – это текстовые (бывает текстово-графические) объявления и вывески в поисковых системах, которые «высвечиваются» по приобретенному слову.

Эффективность контекста основана на следующем:

1. «Приобретаются» ключевые слова, по которым чаще всего ищут услугу или товар

2. Объявление вывешивается выше результатов искомого поиска

3. Большая часть пользователей не подозревают, что это реклама

4. Оплата осуществляется не за показ самого объявления, а за переходы или клики посетителей на искомый сайт.

Да этот инструмент вполне эффективен, но не безусловно. Использование его ограничено некоторыми факторами:

 

1. Типом самой рекламы.  Как мы понимаем, существуют три основных типа рекламных компаний:

— имиджевая, создается образ или отождествляется проблема;
— торговая, происходит продажа конкретного продукта или услуги;

— продуктовая или товарная, показывается решение проблемы каким-то конкретным товаром.
Таким образом, контекст необходимо использовать только при торговых компаниях, в редких же случаях при товарных.

 

2. Тип товара. Сложные товары, исключительные товары, товары с продолжительным сроком выбора и товары принятия решения — эти товары не особо удачные решения для контекстной рекламы.

А вот такие простые вещи как еда на заказ, путевка в Эмираты — это самые лучшие продукты для продажи с помощью контекстной рекламы.

3. И конечно существует ряд компаний, групп товаров и задач, которым даже Всемирная Паутина является не особо удачным инструментом продажи, не говоря уже о  контекстной рекламе.

Таким образом когда мы продаем среднестатистический товар, с сравнительно малым сроком принятия решения о его приобретении, наша аудитория осведомлена о товаре и нашей целью являются продажи – контекст является наиболее оптимальным.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *