Press "Enter" to skip to content

Комьюнити-маркетинг как модель продаж будущего

Рассмотрим подробнее понятие комьюнити-маркетинг. Комьюнити-маркетинг – это возможность продавать товар не сколько другим способом, нежели прямые продажи. Комьюнити непривычен, но намного работоспособнее, нежели концепция «направь покупателя на свой сайт и продавай товар».

Если глубоко разобраться в данной модели, то здесь не актуален вопрос о том, откуда же взять посетителей. Тут важно другое: как мотивировать посетителей приобрести тот или иной товар. Большинство экспертов предполагают, что комьюнити-маркетинг – это некое представление продаж будущего. Если Вы не собираетесь стоять на месте и хотите развиваться, то важно приобщиться к этой модели продаж. В наше время мы задаемся вопросом: сколько же будет нам стоить посетитель, привлекаемый из социальных сетей и прочих источников?

На самом деле ключевым вопросом является то, каков в жизни этот посетитель и то, что мы с ним сможет в дальнейшем сделать. Вся работа сейчас заключается в том, чтобы увеличить посещаемость сайтов всеми доступными путями и способами. Но проблема в том, что количество растет, а качество падает.

В чем же преимущество «комьюнити-маркетинга»? Оно заключается в создании дополнительных ценностей. В наши дни просто необходимо создавать такие сообщества, которые будут ценными для целевой аудитории клиентов. Ведь тогда не придется искать различные сайты для размещения своей рекламы, а стать таковыми совершенно самостоятельно. К таким идеальным ресурсам можно отнести онлайн-сми. Вы получите возможность рекламировать не магазин, а целое сообщество. То сообщество, где имеется реально полезная, важная информация, где есть настоящие эксперты, готовые помочь на деле. Сообщество является доступным лишь для его участников, оно закрыто для остальных посетителей. На самом деле рекламировать сообщество гораздо проще. Самое важное здесь то, что Вы сможете регулярно поддерживать связи с Вашей целевой аудиторией на протяжении всего цикла продажи: начиная с заинтересованности и заканчивая дополнительными сервисами и пост-продажей. По сути, Вы ищете потребителей, которые заинтересованы в товаре и уже ищут места продажи конкретного товара. С помощью комьюнити Вы сможете сами формулировать желания и потребности для своих целевых клиентов. Несомненно, создавать стоящее сообщество нелегко. От Вас потребуются хорошие идеи, понимание аудитории, многоуровневая система контактирования, всевозможные тесты. Но при всем этом результат Вас порадует тем, что Вы сможете обогнать своих конкурентов.

Мощность и сила данного оружия заключается в том, что участвующие в этом процессе не принимают участия по поиску продавцов – они приобретают нужный им товар у Вас. При наличии таковой лояльности потребителей у них не будет стоять задача выбора магазина. Если автоматизировать процессы сообщества внутри, то при проявлении заинтересованности к определенным продуктам будет иметь место хорошая конверсия. Тогда не придется искать потребителей, так как они уже в сообществе. Нужно только хорошо обдумать то, как лучше предложить те или иные товары или услуги, чтобы их купили. В отличие от продажи напрямую, когда у Вас что-то не получается, в сообществе Вы сможете испробовать какие-либо другие подходы к клиентам.

Самое критичное при создании сообщества – это писать. Понятие «полезная и интересная информация» к сожалению слишком абстрактно. Темы выбирать сложно. Статьи по темам или рассылкам акций со скидками являются недостаточными методами. Не стоит недооценивать копирайтинг. Важно найти именно тот стиль, который подойдет конкретно Вам, поскольку одни и те же тексты, написанные разным языком приносят неодинаковый результат. Несомненно, существует много вопросов: откуда взять текст, нанять хороших переводчиков, как обслужить и поддержать сообщество.

Основной смысл продвижения через комьюнити — это иная модель продаж. Пользователям предлагается увлекательный и удивительный каталог, который им нравится читать, для них предлагается помощь, ответы на интересующие их вопросы, при всем этом становишься ближе к клиентам. С данной платформы продавать товар станет легче и со значительно меньшими усилиями, этот процесс можно даже частично автоматизировать. Сущность комьюнити-маркетинга состоит в том, что посетители заходят к Вам не для того, чтобы приобрести что-то, а уходят с покупками.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика