Press "Enter" to skip to content

Как выглядит контекстная реклама в Интернете

Принцип работы сервисов контекстной рекламы будет показан на примере русского сервиса Яндекс.Директ, предоставляющего услуги по размещению контекстной рекламы с использованием разных видов таргетинга. Стоит отметить, что алгоритм работы среди  популярных сервисов контекстной рекламы во многом схож и зачастую все различия определяются количеством дополнительных услуг и настроек, предоставляемых сервисом контекстной рекламы в Интернете.

Традиционным контекстным объявлением считается текстовый блок, который состоит из заголовка, десяти слов основного текста объявления  и ссылки на сайт компании. Контекстная реклама в Интернете также существует в виде изображений (статических и анимированных) и видео-объявления.

Контекстная реклама, размещенная через систему Я.Директ, будет показана на страницах поисковой выдачи Яндекса, а также  на страницах сайтов, которые являются участниками Рекламной сети. На выбор рекламодателя контекстная реклама может быть размещена в “Спецразмещении» (находится слева над поисковыми результатами) и в “Гарантированных показах» (находятся справа от результатов поиска).

Спецразмещение, является самым дорогим местом для размещения контекстной рекламы, так как оно вызывает высокий интерес среди пользователей интернета.

Гарантированные показы — это места для размещения контекстных объявлений, которые гарантируют показ вашей рекламы, когда пользователь вводит ключевое слово (которое вы указали при заказе контекстной рекламы) в поисковик.

Объявления в ротации — объявление не попадет в список гарантированных показов, если вы назначите слишком низкую стоимость клика по вашему объявлению. В этом случае ваше контекстное объявление будет показано поочередно с множеством других объявлений в которых используются такие же ключевые слова, что существенно снизит эффект от размещения контекстной рекламы в Интернете.

При заказе контекстной рекламы в Интернете, необходимо помнить, что Я.Директ и другие популярные сервисы контекстной рекламы, устанавливают четкие правила на оформления текстов рекламных объявлений и их внешний вид. Текст рекламного объявления должен состоять из заголовка (не более 33 символов), основного текста рекламного объявления (не более 75 символов) и ссылки на сайт компании с рекламным объявлением. Если у вас отсутствует сайт, Я.Директ бесплатно создаст мини-сайт, на котором будут указаны ваши контактные данные, режим работы, описание товара или предоставляемой услуги.

При написании текста для объявления необходимо руководствоваться правилами, предъявляемыми  сервисами контекстной рекламы:

1)    Не пользоваться   разрядками (разрядка-это один из способов выделения текста, основанный  на увеличении интервала между буквами);

2)    Не набирать заглавными буквами слова (за исключением аббревиатур);

3)    Запрещается указывать в заголовке контекстного объявления или  в его тексте номера телефонов, E-mail, номера icq, а также использовать html-код;

Необходимо четко следовать этим правилам, так как все рекламные объявления проходят проверку, и при несоблюдении этих правил, ваша рекламная кампания может быть отклонена.

После того как будет написан текст объявления рекламодателю нужно указать ключевые слова, по которым рекламируемый товар или услугу смогут найти пользователи в поисковой системе Яндекс. Контекстная реклама в Интернете будет показана пользователю, если в поисковом запросе и на странице сайта присутствует ключевое слово или фраза.

После запуска рекламной кампании, необходимо проводить анализ результатов ее работы. Для этого у сервисов контекстной рекламы в Интернете имеются функции сбора статистических данных. Обычно они включают в себя отчеты, в которых содержится общая статистика, статистика по месяцам, дням, регионам и т.д. Также результаты рекламных компаний, можно отслеживать при помощи внешних сервисов статистики (н-р Liveinternet).

 

 

 

 

 

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *