Press "Enter" to skip to content

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Определение понятия «имидж»

Понятие «имидж» в нашей стране стало предметом общественного внимания и научного анализа в последние десятилетия. От латинского imitari, само слово означает «имитировать». Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Это мысленное представление о человеке или компании, о товаре или институте. Под корпоративным имиджем обычно подразумевают имидж компании, фирмы, общественной организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Имидж это то, как вы выглядите в глазах окружающих людей: партнеров по бизнесу, клиентов, общественности. Без преувеличения можно сказать, что имидж в современном бизнесе решает практически все: люди будут с неохотой покупать ваш очень хороший товар, если у вашей компании сомнительная репутация.

Что такое имиджевая реклама в Интернете

Созданием положительного имиджа занимается реклама и Public Relations.

 Прежде всего, имиджевая реклама — это особый вид рекламных мероприятий, которые направлены на создание благоприятного имиджа рекламируемого товара или бренда. Такая реклама необходима тем игрокам рынка, кто хочет надолго обрести доверие среди потребителей. Другими словами, для тех, кто ставит амбициозные цели развития бизнеса – существенно увеличить клиентскую базу и оставить конкурентов далеко позади себя. Одним из эффективных средств продвижения компании на рынке (наряду с традиционными СМИ) является рекламная площадка в Интернете (порталы и другие часто посещаемые ресурсы). Нет большой разницы между обычной имиджевой рекламой в прессе, на радио или телевидении и рекламой в Интернете. Специфика – в богатстве и своеобразии выразительных возможностей Интернета и в характере аудитории.

Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в Интернете, можно условно разделить на 2 вида: на так называемую «продающую» рекламу и имиджевую рекламу .

В статье мы рассмотрим второй вид, но для того чтобы оценить различия, а также возможности и особенности, расскажем немного и о продающей рекламе.
«Продающая» реклама – это то, с чего, как правило, начинает любая компания, открывающая для себя такой вид рекламы, как реклама в Интернете. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя. Казалось бы, что еще нужно для рекламодателя? Многие рекламодатели так и думают, продолжая проводить разовые или постоянные «продающие» рекламные кампании.
Однако реклама в Интернете может приносить и гораздо больший эффект, а именно, имиджевый эффект для компании-рекламодателя. К такому выводу приходят рекламодатели, успешно рекламирующие свои товары и услуги в Интернете, но желающие создать положительный образ своей компании, своих товаров и услуг в глазах потенциальных потребителей. Это реально достижимые цели и помочь в их достижении способна тщательно подготовленная и проведенная имиджевая рекламная кампания.
В целом, в определение «имиджевая реклама» каждый вкладывает какое-то свое представление. Однако существует одно общее во всех определениях: данный вид рекламы имеет не скорый и одномоментный эффект, а отложенный. Говоря проще, продающая реклама работает по принципу «увидел и купил», а имиджевая — по принципу «увидел — запомнил — потом купил».

Необходимо понимать, что деление в чистом виде на рекламу продающую и имиджевую невозможно. Любая имиджевая реклама в Интернете будет влиять на сиюсекундное увеличение продаж с сайта, а любая грамотно организованная продающая реклама будет работать над созданием благоприятного имиджа компании.

Одним из эффективных рекламных инструментов является баннерная реклама в Интернете . При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

При этом баннеры должны иметь формат не ниже 468×60, обязательно содержать логотип, название или узнаваемые элементы фирменного стиля компании, хорошо продуманный рекламный текст, слоганы. Баннер должен быть оригинальным (запоминаться), давать представление о характере рекламируемого товара или услуг. Такая реклама способствует повышению осведомленности потребителей о компании, узнаваемости ее логотипа и т. п.

Наиболее распространенными задачами имиджевой рекламы в Интернете являются:
• Создание ассоциативного ряда у пользователей, связывающего тип продукций с конкретным производителем либо компанией;
• Создание благоприятного мнения у пользователя о торговой марке,бренде компании;
• Создание устойчивого мнения о преимуществах продукции, услуг рекламодателя среди пользователей сети Интернет.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *