Press "Enter" to skip to content

Использование подсказки ключевых слов в Google AdWords

Начнем с того, что воспользоваться этим инструментом Google разрешено только имея свой аккаунт в нем. Предположим, что он у вас уже имеется и теперь нужно отправиться на страничку https:// adwords. Google. Com/ и выбираем строчку » Инструменты и анализ » где, наведя курсор мышки, выберем » Инструменты и подсказки ключевых слов «:

5

Теперь можно приступать к работе, заблаговременно выбрав ключевые слова и подходящий вам веб-сайт( url). Можно не выбирать веб-сайт или рекламную кампанию, если вы ее создали, просто ввести ключевое слово( фразу) и пользоваться подсказками:

kluchevie-zaprosy
Но, если вы спросите: » А для чего веб-сайт? «, объясняем  инструмент google adwords параллельно позволит найти, выбранные вами характеристики запроса для предоставленного интернет-сайта, применяя особые фильтры, что важно, согласитесь.

Вписав в подходящий блок ключевую фразу( ы) и url интернет-сайта, разрешено нажать клавишу » Поиск «. Но лучше пользоваться клавишей » + » около строки » Дополнительные характеристики и фильтры » и вот почему: по умолчанию проверка делается по всем странам мира и на всех языках. Но для чего это необходимо, если ваш интернет-сайт работает в рунете, к примеру. Если это так, то при обработке следует выбрать РФ и российский язык. Кроме того, функцию дополнительных характеристик разрешено увеличить дальше, выбрав из контекстного меню еще какие-либо нужные функции — к примеру » Доля показов на первой странице » или » Примерная стоимость за клик » и так дальше. Особенно это принципиально, если вы создали свою рекламную кампанию, применяя google adwords.

GoogleAdWords

Все подобрали, отфильтровали — теперь нажимаем на клавишу «Поиск» и на этой же страничке ниже, и получаем итог:

Результат GoogleAdWords

 Как видим, отбор ключевых запросов в googleadwords в существенно различается от анализа запросов в Яндексе, потому, что данный инструмент в google настроены на работу с рекламными кампаниями, которые сайты используют для своего продвижения с поддержкой контекстной рекламы. Поэтому инструменты Гугла все же более подходят для анализа запросов, которые сайты предполагают в виде контекстной рекламы с последующим расчетом бюджета. . Впрочем — Яндекс Вордстат создан, в общем то, для подобных задач, но в в нем больше способностей и для продвижения блогов и низкобюджетных сайтов обыкновенным подбором запросов по низким частотам (НЧ).

Но, в любом случае, даже если вы не станете создавать рекламные кампании в гугл, не станете растрачивать собственный бюджет на продвижение собственных ресурсов с поддержкой этого мощного инструмента, данные о запросах с помощью подбора ключевых слов в googleadwords, в определенной степени сумеют посодействовать в продвижении интернет-сайта в поисковых системах. Нужно лишь научиться ими пользоваться.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *