Press "Enter" to skip to content

Эффективность баннерной рекламы

Повышение эффективности баннерной рекламы

Разные авторы предоставляют схожие советы по повышению эффективности баннерной рекламы. 10 советов по повышению эффективности баннеров опубликованы рекламной сетью double click. Питер Рип – президент corporate development, предложил свои советы для повышения эффективности, infoseek corporation определила 10 рекомендаций по этому вопросу. Ниже приводится общий анализ этих правил, дополненный авторскими рекомендациями.

 

 
1. » Нажми здесь «. По данным infoseek, фраза » click here «( нажмите здесь) усиливает количество кликов – нажатий мышью на 44%. Кроме того, предлагается применять стрелки, клавиши и остальные средства для роста интерактивности. Это один из самых узнаваемых рекомендаций такого рода, опубликованный double click в уроке №8, где сообщается о 15%-ном увеличении ctr.
2. Использование анимации. Движение приковывает взгляд. Анимированные баннеры, демонстрирующие незамысловатые сюжеты в виде мультипликации, наращивают ctr. Это неприменное условие, т. к. разница в ctr между статичными и анимированными баннерами может быть троекратной. Не анимированный баннер не в такой мере выделяется на фоне веб-страниц, а, следственно, пропускается большинством читателей. Соответствует уроку №2 double click, где сообщалось об увеличении click ratio на 25%.
3. Использование интерактивных баннеров. Широкое распространение получают баннеры, имеющие вид системных сообщений windows. Infoseek рекомендует применять интерактивные составляющие( линейки прокрутки, переключатели, клавиши, раскрывающиеся списки и т. п.) в баннерах. Это позволяет создать интерактивность.
4. Использование средств таргетинга. Это означает точное определение целевой аудитории и адресную работу конкретно с потенциальными покупателями, с внедрением технологий таргетинга.
5. Частая замена баннеров. Они, как и любая другая реклама, быстро выгорают, потому их нужно часто обновлять. Исследователи говорят, что одну и ту же рекламу не эффективно демонстрировать одному человеку более 3-4 раз. На infoseek баннер » устаревает «, выгорает после 200-400 тысяч показов. На сайтах с наименьшим трафиком выгорание должно происходить быстрее.
Это соответствует уроку №9 в классификации double click, которая не советует демонстрировать один и тот же баннер одному и тому же зрителю наиболее 4-х раз.
6. Ориентация на целевую аудиторию. Этот совет подобен совету №4 double click – размещать рекламу не столько на основных страничках, сколько на страницах, пригодных по содержанию.
7. Организация конкурсов неэффективна. Компания infoseek проанализировала 2000 баннеров и 500 миллионов показов и не нашла усовершенствования ctr при применении баннеров, призывающих участвовать в конкурсе. Однако этот подход разделяют далеко не все специалисты по интернет-маркетингу.
8. Наилучшая стоимость – » бесплатно «. При этом разрешено реализовать платные сопутствующие товары и сервисы.
9. Использование элементов повышенного интереса. Большой интерес у юзеров вызывают баннеры сексуального содержания или интригующие, озадачивающие, сообщающие увлекательную и полезную информацию( разоблачения, загадки, ребусы, тесты и т. д.). Конкретные факты работают лучше, чем известные утверждения. Совет применять вопросы подходит уроку №2 double click, совет применять загадочные сообщения – уроку №8.
10. Ограничение объёма баннера. Практически все баннерообменные сети накладывают верхнее ограничение на объём 1-го баннера. Делается это не только для того, чтоб защитить сервер от перегрузки, но и для наиболее быстрой загрузки рекламы. Баннерообменные сети этот контроль исполняют автоматически. Малый размер баннера делается в особенности принципиальным, если он( баннер) размещен в начале страницы, поэтому что пользователь автоматически прокручивает страницу, чтоб убрать баннер с экрана компьютера, поэтому реклама обязана загружаться мгновенно, скорее всего остального.
Чтобы быть уверенным, что баннер будет показан, размер его не должен превосходить 10-15 Кбайт. Большинство банерообменных сетей вводит именно такие ограничения. В этом отношении полезно применять минимум цветов( смотри правило 12). По данным infoseek, возможность попасть в поле зрения убывает экспоненциально с увеличением размера баннера. Это совет №3 double click. Разумеется, этот совет вступает в конфликт с советом применять анимацию.
11. Систематическое изменение характеристик. По мнению infoseek, это самое основное правило. Систематическое варьирование характеристик баннерной рекламы( изображение, контент, сайты, где располагается баннер), обязано сопровождаться отслеживанием и анализом изменений в отзывах на рекламу. Для исполнения этой рекомендации разрешено применять правило » покоординатного » спуска, основанного на изменении 1-го параметра за один раз.
12. Лаконичность текста баннера – для передачи сложных рекламных обращений необходимо применять интернет-сайт, а баннер – это рекламное обращение маленького объёма, и чем меньше в нём держится информации, тем лучше она усваивается читателями. Чем меньше слов, тем большего размера их разрешено сделать, тем больше возможность, что их увидят. Однако невозможно увлекаться сокращениями – баннер обязан содержать разумную информацию.
13. Небольшая цветовая палитра. На таком небольшом пространстве, которое представляет баннер, достаточно трёх различных цветов. Это резко улучшает воспринятие информации, а огромное количество цветов раздражает глаз. Кроме того, ограничение цветности уменьшает размер баннера и экономит время загрузки страницы.
14. Ограничение применения графики. Так же как слова и цветовая палитра, рисунки имеют все шансы упорядочить рекламу, придать ей структуру и верно навести взгляд читателя, но есть угроза перегрузить баннер огромным числом рисунков, сделав его тяжеловесным и трудночитаемым. В общем случае в одном кадре обязано существовать не более 1-го рисунка, Причём, если сотрудников анимации более 2-ух, то обязан существовать один совместный для них неизменный элемент, который станет верно выстраивать зрительный ряд баннера.
15. Использование не более 3-4 кадров. Как бы внешне эффектен ни был баннер, пользователь не станет глядеть анимацию( » мультик «) подольше нескольких секунд. Поэтому, любой кадр обязан существовать настоящей рекламой, либо целый » мультик » обязан успевать проигрываться за пять-семь секунд.
16. Нельзя вводить пользователя в заблуждение. Баннеры с призывно дышащими красавицами способны притянуть массу гостей, но половина из них сразу же уйдёт, не оправдав собственных ожиданий, 2-ая половина станет относиться к содержанию интернет-сайта заранее предубежденно. Конечно, таким образом разрешено за маленький промежуток времени заполучить огромную посещаемость, но при этом будет подорвана репутация, имидж компании.
17. Продемонстрируйте адрес фирмы. Если в одном из кадров баннера крупно демонстрируется адрес компании, то тем самым косвенно возрастает ctr. Естественно, что адрес обязан быть маленьким и просто запоминающимся, лучше еще, чтоб он ассоциировался с темой интернет-сайта. В случае если такого адреса провайдер дать не может, рекомендуется пользоваться услугами бесплатных служб переадресации.
18. Размещение в необычных местах. Расположение баннеров в самом низу или самом верху веб-страницы употребляется довольно часто. Но пользователи привыкли к рекламе и автоматом пропускают самый-самый верх и самый-самый низ веб-страниц. Текст же читают, поэтому баннер, к примеру, в середине не пропустят.
19. Соответствие темы баннера и странички, на которую он ведёт. В начале страницы, на которую ссылается баннер, нужно дать хотя бы короткую информацию, связанную с темой баннера. Не найдя рекламируемой услуги или информации, посетители могут уйти.
20. Создание ощущения безотлагательности действия. Баннер обязан сотворить у посетителя чувство, как будто информация, размещённая на баннере, главнее того, что в данный момент делает посетитель. Для этого используются фразы типа:
1) » Это предложение действует только несколько дней! Спешите! Только до…. числа «;
2) » Количество экземпляров ограничено! Получите( что-то), пока оно не закончилось! »
3) » Если вы станете одним из первых 10 клиентов, то… » и т. д.
В заключении можно сказать следующее: Баннер помогает измерить размер целевой аудитории, присутствующей в этот момент на конкретном веб-узле, способствует оценить масштабы рынка. Поэтому не в меньшей степени баннер является инструментом изучения и анализа размеров предоставленного рынка, а не только лишь средством привлечения покупателей.
Важно понимать, что как отмечено в уроке № 10 double click, не все клики( » нажатия «) – это будущие покупатели. Новые или нерегулярные пользователи Интернета совершают клики чаще. Поэтому ctr больше на тех сайтах, куда приходят новые пользователи.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *