Digital-маркетинг

С появлением новых технологий  все изменилось и несомненно, что сфера маркетинга тоже совершенствуется. Появляются  новые инструменты и платформы для привлечения потребителя. Так сформировалось отдельное направление во взаимодействии с целевой аудиторией – digital маркетинг.

Понятие digital-маркетинг

Digital маркетинг – это цифровой маркетинг, способный собирать точную информацию о потенциальной аудитории и отслеживать продвижение продукта или бренда. Его используют на всех уровнях взаимодействия с потребителем. Это отрасль маркетинга, где необходимо применить комплексный подход, в котором будут собраны эффективные каналы продвижения.Продуктивность  digital-маркетинга состоит в  том, что в инструментах продвижения задействованы и offline-каналы.

Инструмента digital-маркетинга

Как было сказано выше в digital-маркетинге применяют разнообразные  каналы продвижения. Инструменты применяются  в сферах оказания услуг, продвижения товара и даже в онлайновом обучении. Правильно подобранный способ продвижения приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж.

Приведем основные инструменты в digital-маркетинге:

  1. Медийная реклама.
  2. Сайт компании.
  3. Социальные сети.
  4. Мобильное приложение.
  5. Интерактивные экраны.
  6. E-mail маркетинг.
  7. Контекстная реклама.
  8. Электронные СМИ.                        

Как  работают инструменты digital-маркетинга

SMM: 

Благодаря активной позиции  аудитории,  социальные сети можно использовать в продвижение коммерческих организаций. Несмотря на то, что данный инструментарий дорогой, он имеет большой спектр возможностей. С.   помощью SMM можно находить лояльную аудиторию, получать фидбеки и повышать активность ваших пользователей.

SEO:

Такой способ в продвижении имеет долгосрочные и естественные результаты. Если работать с SEO, вам необходимо уметь проводить оптимизацию архитектуры сайта, наполнять сайт уникальным контентом. Что в будущем повысит доверие клиентов и посетитель сайта, а также повысит вас в рейтинге поисковой системы.

Работа с прессой:

Необходимо выстроить уважительный  отношения с журналистами. Так как плохое отношение с прессой может привести к отрицательным откликам о вашей компании. Когда  написанный текст  только  восхваляет ваш  продукт, мало кто захочет размещать это в своей колонке. Для это нужно заинтересовать своим продуктом  редактора издания и тогда вас обязательно опубликуют. 

Преимущества и недостатки digital-маркетинг

Основные преимущества:

  • Большой охват аудитории, что позволяет воздействовать на разные категории групп людей, с помощью применения масштабных акции;
  • Если, предложение новое и рассчитано на молодую аудиторию, то необходимо создать мобильного приложения и продвижения в социальных сетях.
  • Можно использовать видеоконтент, который поможет  клиенту детально изучить ваш продукт.
  • Здесь также является большим плюсом использование красочных изображений и анимации, что, несомненно, привлечет глаз потребителя.
  • Это позволит постоянно поддерживать связь с клиентом, что сформирует в последующем лояльность к продукту или бренду.

Как и везде в digital-маркетинге есть свои недостатки:

  • Временной фактор. Даже если канал продвижения  будет популярен, то все равно на его эффективный результат могут уйти годы.
  • Своевременность. Для того чтобы получать высокие результаты, необходимо отслеживать новые инструменты и тренды в продвижении на цифровых платформах.
  • Специалисты. Во многих случаях возникает проблема с нехваткой профессиональных кадров, которые могли бы использовать и создавать новые технологии в продвижении. 

Digital-агентства 

Специалисты, работая в digital-агентстве, постоянно обучаются и обновляют свои знания в данной области. В таких агентствах необходима целая команда для работы с различными каналами продвижения. Так же они помогают получить максимальную эффективность в использование инструментов digital-маркетинга.

Специалисты digital-агентства  выполняют следующие задачи:

  • организовывают Event-мероприятия;
  • разрабатывают фирменный стиль и  логотип.
  • создают медиаконтент  для   развития бизнеса;
  • продвижение в интернете: SEO и SMM;
  • проводят рекламные кампании с offline технологиями.

На самом деле  агентства, работающие  в цифровом маркетинге, занимаются не только настраиванием инструментов продвижения, но и постоянно развивают  компанию, внедряют новые инструментарии и следят за эффективностью применяемых методов.

 Вывод

Таким образом, можно сказать, что digital-маркетинг это не просто взаимодействие с потребителем, но развитие бизнеса. Во многих случаях данный вид маркетинга заставляет организацию перестроить свои внутренние процессы и помогает в эффективном продвижении продукта или услуги.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *