Press "Enter" to skip to content

CTR контекстной рекламы

1. Средние значения

Средний CTR* поискового продвижения – 8,5%. Средняя стоимость одного перехода – 0,05 у.е.

Контекстная реклама. Потенциальный клиент за 5 центов осчастливит любого рекламодателя :). * CTR выведен на основании статистики порядка 100 продвигаемых сайтов. CTR поискового продвижения напрямую зависит от позиции сайта в выдаче поисковых систем. Значение CTR по первой десятке колеблется от 2% на 10-ом месте до 73% на первой позиции.

Диапазоны CTR

Возможные статусы: выше среднего, средний и ниже среднего.

  • Статусы средний и выше среднего соответствуют приемлемому ожидаемому значению CTR.
  • При статусе ниже среднего рекомендуется выбрать иную политику продвижения или же усовершенствовать существующую систему оптимизации сайта.

2. Варианты поискового продвижения.

Варианты. Классификация №1

  • первый вариант – акцент делается на увеличении целевой посещаемости сайта;
  • второй вариант – акцент делается на попадание сайта по определенным поисковым запросам на первую страницу выдачи поисковых систем.

Вариант 1. Увеличение целевой посещаемости сайта

В данном варианте сотрудничества происходит работа над увеличением продаж с сайта.

Происходит привлечение целевой аудитории на сайт через поисковые системы, обработка  по максимальному списку поисковых запросов, корректировка его при необходимости, отслеживание поведения пользователей на сайте.

Плюсы данного варианта:

  • минимизированная стоимость работ;
  • акцент делается на посещаемости сайта и качестве посетителей;
  • возможность корректировки бюджета;
  • возможность перераспределения бюджета между различными видами продвижения сайта;
  • возможность корректировки списка поисковых запросов;
  • использование различных легальных методов привлечения целевой аудитории, помимо продвижения в поисковых системах.

Минусы данного варианта:

  • нет жестких гарантий по нахождению сайта по определенным словам на определенных позициях в результатах выдачи поисковых систем.

Вариант 2. Гарантия позиций в поисковых системах

По данному варианту сайт находится на первой странице выдачи поисковых систем по утвержденному списку поисковых запросов.

Плюсы данного варианта:

  • жесткие гарантии по попаданию сайта на первую страницу выдачи поисковых систем (суммарное попадание сайта по 90% поисковых запросов на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс, Рамблер, Google);

Минусы данного варианта:

  • нет возможности корректировки списка поисковых запросов;
  • высокие риски.

Варианты. Классификация №2

Поисковая оптимизация проводится в двух вариантах:

  1. Текстовая и программная поисковая оптимизация (более дешевый метод).
  2. Целевая поисковая оптимизация (более дорогой метод).

Текстовая и программная поисковая оптимизация обычно включена в базовый набор услуг по созданию сайта и поддержке сайта. Состав работ:

  • выявление набора ключевых слов в поисковиках;
  • копирайтинг текстов в соответствии с этим согласованным;
  • добавление определенных оптимизированных описаний и текстов шапки страниц;
  • обработка дизайнером и копирайтинг графических изображений для их индексации.

Целевая поисковая оптимизация — это продвижение уже индексированных страниц в Яндексе на позиции, которые невозможно достичь при текстовой оптимизации. При этом можно достичь первых позиций по конкурентным запросам. Методика составляет ноу-хау.

Варианты. Классификация №3

Поисковая оптимизация и продвижение предполагает несколько вариантов :

1 Продвижение статьями по НЧ (низкочастотным) запросам.

2 Публикация гостевых постов (статей) на тематических блогах.

3 Размещение анонсов статей в соц.сетях (Facebook,В контакте,Twitter).

4 Прогон сайта по соц.закладкам.

5 Доски объявлении.

Конверсия  – показатель соотношения количества пришедших на сайт уникальных посетителей к количеству клиентов, которые приобрели товар, заказали услуги или совершили действие, необходимое клиенту. Показатель складывается из множества разных факторов, составляющих в итоге общую картину эффективности расхода средств.

Повышение конверсии сайта основная цель предпринимателей, не желающих «упускать» прибыль из-за возможных ошибок в дизайне, программном коде и оформлении ресурса. Для повышения качества ресурса и степени его полезности для целевой аудитории необходимо затрачивать деньги на наполнение, дизайн, техническую поддержку и создание системы юзабилити. Затраты на модернизацию сайта в долгосрочной перспективе многократно окупаются, что является выгодным вложением средств в бизнес.

Основные факторы, влияющие на конверсию:

«Качество» поискового трафика. Посетители, пришедшие на сайт по поисковым запросам, должны быть максимально заинтересованы в товарах и услугах компании. Нецелевые посетители, попав на заранее неинтересный им ресурс, чаще всего покидают сайт немедленно, что не приносит абсолютно никакой пользы владельцу.

Дизайн сайта. Удобный и привлекательный дизайн замечают не все и не сразу, зато неприятное оформление зачастую становится первым импульсом к закрытию страницы еще до завершения ее загрузки. Продолжительная работа с сайтом, выполненным в «неудачных» тоновых решениях – невозможна, что затрудняет поиск и чтение необходимой информации для потенциальных клиентов.

Наполнение сайта. Все графические, текстовые и звуковые материалы на сайте должны решать поставленные задачи: давать пользователю интересную, полезную и исчерпывающую информацию по теме. Конвертация «посетитель – клиент» на высоком уровне невозможна без конкретной информации о предложении и исчерпывающих ответов на наиболее вероятные вопросы потенциальных клиентов.

Стабильность и скорость работы. Посетитель, ждущий загрузки страницы более 5-7 секунд практически потерян для проекта – для экономии времени посетитель закрывает страницу вашего сайта и переходит к конкурентам, так и не начав процесс знакомства с вашим предложением. Многократные технические работы, присутствие явных ляпов в верстке и ошибки на страницах тоже характеризуют компанию-владельца сайта не с лучшей стороны.

Юзабилити . Общая структура сайта должна быть четко выверенной и продуманной для упрощения навигации на ресурсе. В идеале большинство полезных сервисов и информации на сайте должны быть доступны с главной страницы сайта в «расстоянии» одного-двух кликов.

Коэффициент конверсии  (в процентах) равен Положительным результатам поделенным на Уникальных посетителей за определённый период времени.

Положительные результаты – это общее количество сделанных заказов или общее число привлечённых потенциальных покупателей или общее число подписчиков на новости/рассылки. Для некоммерческих сайтов – это может быть число людей, успешно выполнивших задачу, так например, для сайта техподдержки – это число людей, добравшихся до нужного ответа в FAQе или до статьи в базе знаний.

Коэффициент конверсии  рассчитывается очень просто. Для его расчета необходимо два показателя (для примера рассмотрим уникальных посетителей):

  1. Общее число посетителей, которые потенциально могут совершить ожидаемое от них действие, а также в это число входят посетители, совершившие это действие. Например, посетители, зашедшие на сайт. Обозначим его за П, для использования в формуле ниже.
  2. Число посетителей, совершившие ожидаемое от них действие, например это могут быть посетители, которые купили товар. Этот показатель обозначим за Д.

Кроме того, для правильно расчета коэффициента конверсии необходимо помнить, что эти два показателя надо подсчитать за один и тот же период времени. Формула для расчета коэффициента конверсии будет выглядеть следующим образом:

В итоге получится коэффициент конверсии, который будет выражен в процентах. Этот коэффициент является одним из самых важных показателей в интернет-маркетинге, который показывает эффективность и качественность веб-сайта и составляющих его элементов.

 

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *