Press "Enter" to skip to content

CTR баннерной рекламы

 Баннер — это не большой графический блок рекламы. Как правило, на баннер надо кликнуть курсором мышки, чтоб посетить рекламируемый проект (сайт).

Баннер представляет собой многоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG.

Оба формата позволяют минимизировать размер файла (что очень важно для баннеров), однако гораздо чаще используется именно GIF. Это графический формат несколько хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF — позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Первый баннер появился в мировой сети Интернет в 1994 году.

Основные виды баннеров:

JPG баннер — Один из первых видов баннеров. Состоит из простого изображения в формате JPG. Минус такого баннера в его большом размере и не совсем идеальными показателями кпд.

GIF баннер — Следующие поколение баннеров. Активно используются в наше время. Самый лучший вариант — это также как и в JPG баннере, простое изображение, но уже в формате GIF. Плюсы этого формата это уменьшение *веса* баннера. Минусы проявляются при использовании формата GIF для анимированных баннеров, вот тут та размеры увеличиваются в несколько раз!

Flash баннер — Одна из последних технологий в баннеростроении. На данный момент являются самыми эффективными из анимированных баннеров. Плюсом является почти безграничность возможностей в создании таких баннеров. Свободная реализация любых дизайнерских идей.

CTR (Click-Through-Ratio) — это отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления. Измеряется в процентах.

CTR=К/N*100%, где K — число посетителей сайта, кликнувших на баннер, а N – количество             показов этого            баннера.

Допустим, показывался 1000 раз, при этом 5 посетителей перешли на сайт, нажав на баннер. Значит, CTR баннера составляет  5/1000=0,5%

Средняя величина CTR составляет 0,4-0,5%. Данный показатель может различаться в зависимости от тематики, конъюнктуры рынка, качества изготовления баннера, конкретной рекламной площадки, т.е. сайта, на котором рекламируется баннер, и т.д.

Чем больше баннерный отклик, тем больше выгоды приносит рекламная кампания.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *