Что такое таргетинг

Если вкратце, то это расположение рекламы в интернете,  и метод, целью которого является решение различных проблем, которые связаны с интернет — рекламой. Любой, почитающий себя, руководитель интернет-магазина или человек, занимающийся коммерцией на собственном веб-сайте, должен понимать все о собственных предполагаемых покупателях  и располагать стандартной информацией, такой как:

  • пол клиента;
  • возраст;
  • материальное положение;
  • семейное положение;
  • образование;
  • место жительства;
  • скорость интернета у покупателя (предоставляемая его провайдером),  так как это самая главная характеристика качества веб- сайта;
  • уровень интереса покупателя, сфера проблем, которые он предполагает решить, посещая  интернет-магазин или коммерческий веб-сайт.

Важно и нужно понимать:

  • необходима ли покупателю информация, расположенная на сайте;
  • круг интересов покупателя, посетившего веб-сайт;
  • оплачивается интернет  самим клиентом или компанией, от лица которой он совершает покупки;
  • длительность деятельности в интернете и уровень подготовки.

Самый обычный и недорогой  таргетинг,  это выбор таких рекламных площадок, чтобы большая масса покупателей, приходящая на них, подходила по выбранным вами критериям.

В отечественном интернете представлено огромное количество баннерных сетей предлагающих конкретные функции таргетинга:  по рекламным площадкам; по выбору населенных пунктов; по выбору времени показа (день, час). Фактически все  поисковые системы, так же предлагают некоторые функции таргетинга.

Так как покупатели разыскивают интересующую их информацию по ключевым словам или фразам, то поисковые системы выводят контекстную рекламу именно по тем данным, которые ввел гость в строке поиска.

Таргетинг может работать как на основе веб-сайта, так и  на других типах рекламы, которые никак не связаны с самим сайтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *