Press "Enter" to skip to content

Биржи рекламы в социальных сетях

реклама в соц.сетяхС появлением и развитием социальных сетей, ростом их популярности у пользователей стали периодически возникать прогнозы о вытеснении ими обычных сайтов, переходу главной роли по привлечению пользователей от поисковиков к социальных сетям, и постепенной смерти SEO в пользу SMO и SMM (т. е. Social Media Optimization — оптимизации для социальных сетей и Social Media Marketing — маркетинга в социальных сетях).

Отличительной особенностью рекламы в социальных сетях является то, что часто она проводится не с целью просто привлечения какого-то числа пользователей (чего можно достичь при помощи контекстной, баннерной, тизерной рекламы), а с целью пиара, т. е. популяризации своего сайта, компании, товара и т. д., создании о нём положительного впечатления, инициировании обсуждения и спонтанного распространения информации о нём и т. п. Таким образом, реклама в социальных сетях позволяет, с одной стороны, достичь целей, которых нельзя достичь другими средствами, и, с другой стороны, охватить дополнительную аудиторию, которая может остаться в стороне при использовании других методов рекламы.

В отличие от ссылочных, статейных, блоговых бирж, биржи для рекламы в социальных сетях стали появляться сравнительно недавно, но среди них уже видны потенциальные лидеры:

  1. Форумок. Первоначально эта биржа была ориентирована только на рекламу на форумах. Однако теперь рекламу через данную биржу можно размещать и в твиттере и в популярных социальных сетях — Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой мир, сообществах Mail.Ru и Google+, причём для рекламы во всех местах можно использовать один универсальный шаблон. Есть услуга «персональный менеджер» — за 10% от стоимости заказа сотрудники Форумка сами создадут и запустят рекламную кампанию под конкретные требования.
  2.   Socialtools . Биржа ориентирована на рекламу в популярных социальных сетях и блогах (блогосервисах), таких как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Livejournal и т. п. В системе есть 2 типа заказов — «пост» и «поле». «Пост» подразумевает одноразовое задание, которое оплачивается после его выполнения, «поле» — задание с повременной оплатой (например, пользователь меняет свой статус на определённый срок)
  3.  Вклике. Создатели этой биржи также хорошо известны (это владельцы Liex, Xap и т. п.). При создании этой биржи они пошли по примеру Смиара, взяв принцип «оплата за клики», причём, пошли ещё дальше, в свою любимую нишу максимальной автоматизации.

Как и следовало ожидать, интерес к рекламе в социальных сетях продолжает набирать обороты. Многие пытаются не только привлечь трафик из соц. сетей на свои сайты, но и раскрутить группы, публичные страницы («паблики») в самих социальных сетях, чтобы продавать через них товары, создавать имидж компании и т. д. При этом социальные сети вводят различные ограничения, ставят заслоны автоматической накрутке при помощи специальных программ, поэтому сегодня, например, для раскрутки групп Вконтакте нужны не боты, а лишь живые пользователи. Есть свидетельства и того, что сигналы из социальных сетей (лайки, плюсы  и т. п.) положительно влияют на позиции сайта в поисковиках. В результате наблюдается появление новых бирж, а также расширение функционала со стороны старых сервисов, которые также затачиваются под рекламу в социальных сетях.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *