Press "Enter" to skip to content

Баннерообменная сеть

Баннерообменная сеть – это рекламная сеть, участниками которой являются рекламные площадки, демонстрирующие баннеры друг друга на базе заранее оговоренных и общих для всех правил( традиционно, не получающие за это оплаты). Баннерообменные сети служат для осуществления интернет-маркетинга сайтов-участников предоставленной системы. Участники баннерообменных сетей сразу выступают и в роли рекламодателей, и в роли издателей. Сайт-участник, показавший на собственных страничках определённое количество баннеров системы, вправе полагать на то, что его баннеры будут показаны на остальных сайтах-участниках. За этот сервис баннерообменная сеть удерживает определённое количество показов( как правило, от 10 до 30%), какие может применять по собственному усмотрению( в рамках рекламной политики), к примеру, продавать рекламодателям. У участников сети есть преимущество применять средства таргетинга, менять баннеры, управлять показами их рекламы и просматривать отчёты о рекламе в настоящем режиме времени, а еще продавать скопленные баннеропоказы.

 

Большинство баннерообменных сетей – открытые, т. е. хоть какой интернет-сайт, не противоречащий рекламной политике сети, может стать её участником.
Службы обмена баннерами можно классифицировать по следующим признакам:
1) по тематической направленности:
— общие – принимаются сайты всех тематик. Ограничения имеют все шансы существовать лишь для страниц с чрезвычайно низкой посещаемостью или запрещённых баннерообменной сетью тем( к примеру, сайты » для взрослых «, политические и ряд остальных);
— тематические – включают лишь сайты по данной теме. Например, авто( система Автобаннер), эротической( adult link exchange) и т. д.
2) по географической распространённости:
— региональные – соединяют веб-ресурсы определённого региона. Ресурсы могут быть либо посвящены данному региону, либо их создатели проживают в предоставленном регионе;
— национальные – соединяют веб-ресурсы определённой страны;
— международные – география участников не ограничена.
3) по поддерживаемым форматам баннеров: ряд сетей пробует максимально увеличить перечень используемых форматов рекламных носителей. Другие службы жестко специализируются на каком-то определённом формате.

Участник баннерных сетей может приостанавливать показ собственных баннеров и, продолжая демонстрировать баннеры баннерообменной сети, накапливать некоторое количество показов на собственном аккаунте в баннерообменной сети( счёте, на котором учитываются показы, накопленные и потраченные участником сети). В дальнейшем баннерные показы разрешено продавать, обменивать или применять для своей рекламной фирмы.
В большинстве случаев специалисту по интернет-рекламе целесообразно действовать с одной баннерообменной сетью, причём, более популярной – 1-ое даёт наилучший коэффициент обмена( он, как правило, зависит от объёма трафика, который таковым образом не распределяется между несколькими сетями), а 2-ое – огромную зону распространения баннера и надёжность. Исключения из предоставленного правила — случаи рекламирования крупных ресурсов, когда недостаточный масштаб и охват целевой аудитории конкретной баннерообменной сетью может проявляться удерживающим фактором.
В качестве превосходств размещения рекламы в сетях обмена баннерами, по сравнению с размещением рекламы напрямую, на конкретных сайтах, можно назвать следующие:
— баннерообменные сети имеют все шансы использовать 10-ки, а то и сотни страниц данной темы, т. е. по широте охвата Интернет-аудитории ведущие баннерообменные сети существенно превосходят даже более посещаемые веб-сайты;
— размещение рекламы через баннерообменные сети бесплатно для участников сети. При покупке баннерных показов в баннерообменных сетях их стоимость может быть ниже, чем при размещении баннеров напрямую на данных серверах;
— баннерообменные сети дают эффективную систему фокусировок( таргетинга) демонстрации рекламы юзерам, среди которых одна из более нужных — фокусировка по географии юзера;
— локальные системы размещения рекламы на отдельных сайтах не имеют все шансы соперничать с системами управления рекламными кампаниями ведущих баннерообменных сетей, которые дают вероятность оперативно анализировать ход рекламной кампании, менять баннеры, интенсивность их показа и т. п. При рекламе на сайтах напрямую такие конфигурации традиционно вносит админ, при этом задержка может составлять день и более, что существенно снижает результативность изменений. Именно баннерообменные сети дают наиболее полные отчёты по ходу рекламной кампании, статистику по любому баннеру: динамику показов, интенсивность щелчков мышью( кликов) и т. п.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *