Press "Enter" to skip to content

Баннерный обмен

Достоинства и недостатки баннерного обмена

Один из основных аргументов в пользу баннерного обмена – это его нулевая стоимость. Однако, в некоторых вариантах, интернет-маркетологу целесообразнее приобрести нужное количество баннерных показов, чем заниматься баннерным обменом. Если потенциальный рекламодатель владелец некоммерческого ресурса, то расположение рекламного баннера баннерообменной сети для него вправду ничего не стоит. Но стоимость места – это только одна из составляющих общей стоимости баннерного обмена. Баннер усиливает объём пересылаемой информации, перегружая каналы связи и уменьшая терпение пользователей, ждущих загрузки веб-страницы.
Кроме того, нужно учесть потерю посетителей при некорректном внешнем виде интернет-сайта: к примеру, когда на сайте корпоративного представительства появится баннер фривольного содержания. Это может привести не только к имиджевым убыткам, но и к денежным.
Другим важным показателем является комиссия, которую взыскивает баннерообменная сеть за свои сервисы. Для собственников коммерческой рекламной площадки к косвенным издержкам, присущим некоммерческому веб-ресурсу, добавляется стоимость места, отводимого под баннеры обменной сети.
Например, издатель размещает рекламу c cpm 2 долл. Рассчитаем, что он получит, если вместо рекламных поставит обменные баннеры, – 1000 *( 100 — 15) % = 850 показов( комиссия сети – 15%), что даёт, согласно статистике, от 9 до 26 посетителей, причём, эти посетители, как правило, будут нецелевыми. При этом любой посетитель обойдётся в сумму( cpv) от 8 до 22 центов. Существует немало способов организации целевого трафика с наименьшими затратами.
В отличие от любого другого варианта рекламы, при применении сетей баннерного обмена пользователь часто не представляет, о чём может пойти речь на сайте, куда он пришёл и какой темы этот интернет-сайт придерживается( как правило, баннерообменная сеть располагает баннеры без привязки к тематической направленности страниц). В этом случае три четверти посетителей элементарно уходят, даже не приступив к исследованию интернет-сайта, на который привёл баннер баннерообменной сети.
Для того чтобы уменьшить количество посетителей, покинувших интернет-сайт по фактору непонятности его темы, пользователей направляют не на титульную страничку интернет-сайта, а на специально сделанную » входную » страничку. Основным содержанием данной странички должно быть краткое введение, изъясняющее пользователю возможности и тему интернет-сайта. В неприятном случае часть юзеров оставляет главную страничку, запутавшись в огромном объеме информации и интерактивных элементов управления.
Перечень предлагаемых в сетях баннерообмена услуг расширяется, и в последнее время в Рунете появилась возможность платить накопленными на аккаунтах баннерообменных сетей баннеропоказами. Расплачиваться можно за товары, изготовление баннеров, работу дизайнеров и т. п., к примеру, в интернет-магазине rle-shop разрешено приобрести на баннерные показы компакт диски, книжки и пр.
Из всего перечисленного выше разумеется, что трафик, который веб-сайт приобретает от баннерообменной сети, никак не бесплатный, просто рекламодатель не расплачивается за него » живыми » средствами. Тем не менее, за этот трафик он может заплатить временем( собственным или служащих), внешним видом интернет-сайта, репутацией, что в итоге может привести к незапланированным денежным потерям. Таким образом, вступление в баннерообменную сеть для коммерческого ресурса просит тщательного анализа ситуации, определения на сколько вероятные издержки стоят дополнительных посетителей на сайте.
В числе остальных недочетов способа следует упомянуть:
1. способ не эффективен для страниц с низкой посещаемостью – количество посетителей, привлечённых с помощью этого способа, ограничено посещаемостью интернет-сайта. И в процентном соотношении количество привлечённых к всеобщему числу посетителей обычно мало;
2. понижение привлекательности ресурса в следствии перегруженности интернет-сайта баннерами;
3. вред от действий конкурентов – демонстрация баннеров конкурирующих компаний может » увести » возможных покупателей.
Тем не менее, баннерообменные сети – это эффективный инструмент для перераспределения внутреннего трафика. Эффективность массовой демонстрации накопленных в баннерообменной сети баннеров довольно велика, чтобы имело значение её применять.
Достоинства интернет-рекламы с поддержкой обмена баннерами – практическое отсутствие конкретных материальных и временных затрат.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *