Баннер как носитель брендинга

В среднем один отклик, если верить статистике,  баннера в Сети около 1%. Можно сделать вывод, что только 1% показов баннера идет на пользу рекламодателю , а оставшиеся 99% просто  тратятся впустую? Это мнение совершенно не верно! Каждый показ баннера может принести рекламодателю  выгоду, тем самым являясь чудесным  инструментом брэндинга.

В 1997 году HotWired вместе с экспертами в области рекламы Millward Brown, а в 1998 году Internet Advertising Bureau изучили крупные исследования важности баннерной рекламы, как вида брендинга. Изучение данного вопроса показало — баннеры наиболее эффективны в роли носителей имиджевой рекламы.

Рассмотрим полученные результаты исследований:

  1. Отношение интернет- пользователей к интернет-рекламе:
    • 19% горячо поддерживают
    • 40% за
    • 35% не возражают
    • 5% против
    • 1% категорически против
  2. Несмотря на то, что в багаже ТВ- рекламы есть возможность использования визуальных и акустических эффектов, недоступных как для печатной, так и и сетевой рекламы, телезрители — пассивная аудитория. Читатели же и пользователи интернета активны в поиске и восприятии информации, следовательно возможность влияния рекламы  выше: около 29% опрошенных (из 17 759 респондентов) запомнили увиденную баннерную рекламу через шесть дней. Следует отметить, что каждый следующий показ этого баннера будет увеличивать эту цифру.
  3. Из всех «помнящих» 95% видели баннер, и только 5% кликнули на него и попали на веб-сайт рекламодателя. Обращая внимание на то, что кликает в среднем только 1% видевших баннер, делаем вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера намного важнее, чем клики на этот баннер.
  4. После одного демонстрирования  баннера освещенность о существовании данного брэнда увеличивается в среднем примерно на 7%. Каждый показ такого баннера  создает тесную связь между брэндом и определенной  группой товаров и услуг, продвигает данный брэнд по иерархической лестнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *