Press "Enter" to skip to content

Изучение рынка видеорекламы

rumetrika_logoRuметрика привела итоги изучения рынка видеорекламы. Приводятся данные о затратах на создание видеорекламы, численности просмотров и отзывов, а еще аудитории, интересующейся этим видом рекламы и переходящей по рекламным объявлениям.

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ

— с середины 2008 к началу 2009 гг. затраты на видеорекламу в Рунете возросли практически вдвое, количество показов — приблизительно на третьсамый известный вид видеорекламы — демонстрация видео в баннере обычного формата( 83% просмотров). Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении;
— самый многообещающий вид видеорекламы — ролики в потоковом видео. Он же является и самым дорогим форматом
женщины интересуются видеорекламой больше мужчин — потребительниц этого вида медиа в сети 59% против 41% мужчин;
— наиболее активные зрители видеорекламы — пользователи от 18 до 34 лет;
— чаще остальных видеорекламу смотрят служащие низшего и среднего звена( 39%), следом идут студенты( 30%)
кликают на видеорекламу в 7 раз чаще, чем на баннерную;
— приблизительно 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия.
 АУДИТОРИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ
По данным фирмы +sol, видеореклама больше привлекает женщин: 59% дам просматривают видеоролики, тогда как лишь 41% мужчин интересуются этим видом рекламы. За рубежом, по сведениям, собранным doubleclick, мужская аудитория зрителей на 50% больше дамской.
Самыми активными потребителями видеорекламы оказались пользователи сети в возрасте 25-34 лет( 26%), вслед идёт аудитория от 18 до 24( 24%). Чуть меньше пятой доли аудитории — молодёжь до 17 лет( отсчёт ведётся с 12-летнего возраста), 22% тех, кому уже исполнилось 35, но нет 45. Люди в возрасте от 45 до 54 составляют только 9% потребителей видеорекламы.
По роду занятий самая массовая аудитория видеорекламы — офисные служащие низшего и среднего звена. Они составляют чуть менее 40% всех потребителей предоставленного формата. 17% управляющих также не обходят видеорекламу собственным интересом. Следом за служащими идут студенты( 30%), рабочих, домохозяек и безработных людей, увлекающихся видеорекламой, гораздо меньше.
Процент кликов значительно возрастает на развлекательных сайтах, а еще ресурсах, имеющих огромную регулярную аудиторию, т. е. когда большая часть пользователей возвращаются на интернет-сайт опять и опять. Так, 65% тех, кто кликал по баннерам, заходили на интернет-сайт, где была расположена реклама, каждый день или по меньшей мере раз в неделю. Случайные посетители просматривают рекламу гораздо реже и ещё меньше совершают переходов по маркетинговым объявлениям. Новички составили только 15% тех, кто кликал по баннерам на сайте, еще 6% пришлось на тех, кто заходил на интернет-сайт время от времени.
ВЛИЯНИЕ ОНЛАЙНОВОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ГРАЖДАН
По сравнению с более распространённой на этот момент в сети баннерной рекламой, эффективность видеорекламы в разы больше. В среднем, по данным фирмы doubleclick, пользователи в 7 раз почаще кликают на видео, нежели на давно обычные и порядком поднадоевшие почти всем баннеры. Эффект новизны, присутствие сюжета и обычное любопытство пользователей делают это вид рекламы более многообещающим и результативным в сети.
По сопоставлению с телерекламой, отклик по которой все еще больше, люди, увидевшие видеорекламу в сети, чаще запрашивают дополнительную информацию о продукте и делятся найденным с друзьями и знакомыми. Таким образом, выходит, что покупки, сделанные благодаря онлайн-рекламе наиболее обдуманные и взвешенные, тогда как импульсивность употребления после телерекламы все-же больше. Именно поэтому, как думается, в сети в видеоформате чаще рекламируются большие и так называемые интеллектуальные продукты, совсем мало — продукты, бытовая химия и разные мелочи.

Ещё один фактор, тормозящий развитие видеорекламы в сети( и, поэтому, влияющий на отклики) — недостаточно распределение в стране широкополосного доступа, позволяющего смотреть потоковое видео без потерь. Как только высокоскоростной Интернет дойдет до регионов и перестает быть преимуществом обеспеченных жителей, можно будет говорить о большем распространении сетевых медиа и, поэтому, видеорекламы. Это привлечёт новых работодателей и расширит количество продуктов, удачно рекламируемых в интернете.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *